Производственная практика организуется после 6 семестра, ее продолжительность составляет 6 недель.
Места прохождения производственной практики определяются выпускающей кафедрой с учетом профиля будущей профессиональной деятельности студентов. К ним относятся агентства по связям с общественностью, маркетинговые и рекламные агентства, консалтинговые компании, государственные и коммерческие организации по производству товаров и услуг, а также академические институты и исследовательские агентства, органы государственной власти и т.д. Основной характеристикой мест прохождения производственной практики, независимо от организационно-правовых форм, форм собственности и масштабов производственной деятельности, является соответствие профиля их работы (или их организационных подразделений) направлению «Реклама и связи с общественностью».
Программа производственной практики
Программа практики является индивидуальной для каждого студента. Программа практики может быть ориентирована на конкретную учебную цель или на комплекс задач.
Программа производственной практики включает:
· задания, направленные на формирование системных представлений о реальных PR-структурах;
· задания, связанные с практической реализацией теоретических положений, почерпнутых в процессе изучения базовых и специальных дисциплин;
· задания, направленные на анализ конкретных PR-задач, способов их решения и оценку ожидаемых результатов;
· знакомство с организацией, осуществляющей «связи с общественностью» и рекламу;
· развитие и закрепление полученных ранее навыков работы по специальности;
· выяснение критериев оценки эффективности работы PR-подразделения, службы;
· выяснение механизмов взаимодействия PR-служб со СМИ;
· подготовка собственных материалов, PR-мероприятий;
· составление и защиту отчета по практике.