Производственная практика

Цели: Закрепление и углубление теоретических знаний и умений, полученных в процессе обучения для решения практических и прикладных задач, развитие полученных ранее навыков работы по специальности.

Задачи:

- изучить структуру, функции и задачи организации по рекламе и связям с общественностью;

- принять участие в организации и проведении конкретного рекламного или PR-мероприятия;

- подготовить описание данного мероприятия, проанализировать достоинства и недостатки его организации и проведения, сформулировать рекомендации;

- собрать теоретический и эмпирический материал, необходимый для написания дипломной работы.

В ходе практики студенты должны узнать: специфику работы конкретной организации по рекламе и связям с общественностью; технологию подготовки и проведения рекламного и PR-мероприятия в конкретной сфере; методы накопления и обработки теоретического материала.

В ходе практики студенты должны научиться: использовать накопленные теоретические знания при реализации конкретных рекламных и PR-проектов, формулировать, обосновывать и реализовывать собственные проекты по решению поставленных задач; планировать и организовывать рекламные, пропагандистские и информационные кампании; обобщать полученные в ходе практики эмпирические данные, делать теоретические выводы.

Полнота и степень детализации этих задач регламентируется в индивидуальном задании применительно к особенностям и возможностям конкретного места практики, а также с учетом интересов будущего трудоустройства студентов.

Требования к результатам производственной практики по направлению «Реклама и связи с общественностью»:

Производственная практика направлена на формирование общекультурных и профессиональных компетенций бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью». А именно:

– умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

– владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);

– владением одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14);

– способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ПК-1);

– владением знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах (ПК-2);

– способностью под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия (ПК-3);

– обладает базовыми навыками бренд-менеджмента (ПК-7);

– обладает базовыми навыками медиапланирования (ПК-8);

– способностью реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12);

– умением осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия (ПК-14);

– умением использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации (ПК-15);

– знает историю и основные теории менеджмента, владеет основными управленческими функциями (планирование, организация, координация, учет, контроль, принятие решений, лидерство, мотивация, адаптация) и методами их реализации; знает основы бизнес-процессов (ПК-17);

– способностью оперативно принимать решения, в том числе в кризисных ситуациях; способен к выработке нестандартных решений (ПК-18);

– способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью (ПК-19);

– владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации (ПК-20);

– владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами (ПК-21);

– способностью к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд (ПК-23);

– владеет навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) (ПК-24);

– способностью реализовать проекты и владеет методами их реализации (ПК-25);

– способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований (ПК-27);

– способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-28);

– способностью организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации (ПК-30);

– способностью организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных (ПК-31);

– способностью подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения; осуществить обработку и подготовку данных для анализа (ПК-32);

– владеет навыками составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов (ПК-35).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: