Цели: Закрепление и углубление теоретических знаний и умений, полученных в процессе обучения для решения практических и прикладных задач, развитие полученных ранее навыков работы по специальности.
Задачи:
- изучить структуру, функции и задачи организации по рекламе и связям с общественностью;
- принять участие в организации и проведении конкретного рекламного или PR-мероприятия;
- подготовить описание данного мероприятия, проанализировать достоинства и недостатки его организации и проведения, сформулировать рекомендации;
- собрать теоретический и эмпирический материал, необходимый для написания дипломной работы.
В ходе практики студенты должны узнать: специфику работы конкретной организации по рекламе и связям с общественностью; технологию подготовки и проведения рекламного и PR-мероприятия в конкретной сфере; методы накопления и обработки теоретического материала.
В ходе практики студенты должны научиться: использовать накопленные теоретические знания при реализации конкретных рекламных и PR-проектов, формулировать, обосновывать и реализовывать собственные проекты по решению поставленных задач; планировать и организовывать рекламные, пропагандистские и информационные кампании; обобщать полученные в ходе практики эмпирические данные, делать теоретические выводы.
|
|
Полнота и степень детализации этих задач регламентируется в индивидуальном задании применительно к особенностям и возможностям конкретного места практики, а также с учетом интересов будущего трудоустройства студентов.
Требования к результатам производственной практики по направлению «Реклама и связи с общественностью»:
Производственная практика направлена на формирование общекультурных и профессиональных компетенций бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью». А именно:
– умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);
– владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);
– владением одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14);
– способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ПК-1);
– владением знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах (ПК-2);
|
|
– способностью под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия (ПК-3);
– обладает базовыми навыками бренд-менеджмента (ПК-7);
– обладает базовыми навыками медиапланирования (ПК-8);
– способностью реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12);
– умением осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия (ПК-14);
– умением использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации (ПК-15);
– знает историю и основные теории менеджмента, владеет основными управленческими функциями (планирование, организация, координация, учет, контроль, принятие решений, лидерство, мотивация, адаптация) и методами их реализации; знает основы бизнес-процессов (ПК-17);
– способностью оперативно принимать решения, в том числе в кризисных ситуациях; способен к выработке нестандартных решений (ПК-18);
– способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью (ПК-19);
– владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации (ПК-20);
– владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами (ПК-21);
– способностью к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд (ПК-23);
– владеет навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) (ПК-24);
– способностью реализовать проекты и владеет методами их реализации (ПК-25);
– способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований (ПК-27);
– способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-28);
– способностью организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации (ПК-30);
– способностью организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных (ПК-31);
– способностью подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения; осуществить обработку и подготовку данных для анализа (ПК-32);
– владеет навыками составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов (ПК-35).