Учебная практика организуется после 4 семестра, ее продолжительность составляет 4 недели.
Места прохождения учебной практики определяются выпускающей кафедрой с учетом профиля будущей профессиональной деятельности студентов. К ним относятся агентства по связям с общественностью, маркетинговые и рекламные агентства, консалтинговые компании, государственные и коммерческие организации по производству товаров и услуг, а также академические институты и исследовательские агентства, органы государственной власти и т.д. Основной характеристикой мест прохождения учебной практики, независимо от организационно-правовых форм, форм собственности и масштабов производственной деятельности, является соответствие профиля их работы (или их организационных подразделений) направлению «Реклама и связи с общественностью».
Программа учебной практики
Программа практики является индивидуальной для каждого студента. Она определяет методическую основу практики и ее содержание. Программа практики может быть ориентирована на конкретную учебную цель или на комплекс задач.
Программа учебной практики включает:
· задания, направленные на формирование системных представлений о реальных PR-структурах;
· углубленное знакомство с профессией;
· овладение необходимыми знаниями и навыками для выполнения функций пресс-секретаря, менеджера коммуникационной структуры, референта в государственных и общественных учреждениях и организациях, коммерческих структурах по вопросам массовой и деловой коммуникации, общественных связей и гуманитарных технологий;
· знакомство с организацией, осуществляющей «связи с общественностью» и рекламу;
· задания, направленные на анализ конкретных PR-задач, способов их решения и оценку ожидаемых результатов, редактирование, реферирование, рецензирование текстов, использование различных методов анализа информации в сфере профессиональной деятельности;
· развитие полученных ранее навыков работы по специальности;
· составление и защиту отчета по практике.