1. При скорости движения обгоняемого транспортного средства 40 км/ч и обгоняющего 60 км/ч.
При скорости движения обгоняемого транспортного средства 70 км/ч и обгоняющего 90 км/ч.
3. Длина пути обгона в обоих случаях будет одинакова.
Комментарий: В обоих случаях разница скоростей между обгоняющим и обгоняемым автомобилем будет составлять 20 км/ч, а это означает, что время на выполнение обгона будет затрачено одинаковое. Однако за это время водитель, выполняющий обгон на скорости 90 км/ч, проедет больший путь, чем водитель, движущийся со скоростью 60 км/ч, то есть длина пути обгона будет больше. Длина пути равна произведению скорости на время. S=VT (S - путь, V - скорость, T - время).
Двигаясь в прямом направлении со скоростью 60 км/ч, Вы внезапно попали на небольшой участок скользкой дороги. Что следует предпринять?
Не менять траектории и скорости движения.
2. Плавно затормозить.
Комментарий: Небольшой участок скользкой дороги целесообразно преодолевать, не изменяя траектории и скорости движения автомобиля, чтобы не спровоцировать возникновение заноса.
|
|
Как влияет длительный разгон транспортного средства с включенной первой передачей на расход топлива?
1. Расход топлива не изменяется.
2. Расход топлива уменьшается.
Расход топлива увеличивается.
Комментарий: При длительном разгоне на пониженной передаче (первой) увеличивает расход топлива, из-за высоких оборотов двигателя.
21. При торможении двигателем на крутом спуске водитель должен выбирать передачу, исходя из условий:
1. Выбор передачи не зависит от крутизны спуска.
Чем круче спуск, тем ниже передача.
3. Чем круче спуск, тем выше передача.
Комментарий: Более низкая передача на крутом спуске обеспечит вам большую эффективность торможения двигателем, поэтому выбирать передачу следует исходя из условия: чем круче спуск, тем ниже передача.
22.