Система оценок состояния сервиса и контроль.
Причины конфликтогенного сервиса.
XVII. Модули в работе персонала. -26 с. 2500р
Модуль – это персонал-технология, которая поочередно или одновременно подключает к реализации поставленной цели участников передней линии, а в ряде случаев, также документы и информационные источники, которыми они оперируют при сопровождении клиентов от «входа» до «до выхода».
Введение модулей – свидетельство высокого уровня развития стратегического и организационного менеджмента, командного стиля в работе персонала.
Модули: «Сервисная карта пациента», «Отслеживание состояний пациентов в клинике», «Личные имена», “Мотивация пациентов к постоянству», «Отношения с клиентами по формуле ACR = Внимание – Забота - Уважение», «Срочный заказ», «Разрешение конфликтов с пациентами».
В продаже «Психология и менеджмент в стоматологии»:
Том 1 «Клиника - под ключ», 2009, 1008 с. -2000р
Том 2 «Персонал - команда», 2015, 550 с. -2000р.-
Том 6 «Врач, ребенок, родитель», 2014, 512 с. – 1300р.
Том 7 «Сервис - детям», 2013, 200 с. – 900р.
Том 8 «Бизнес мышление и развивающаяся клиника» (Соавтор В. Садовский), 408 с. -2000р.