• запрещено проводить промо в местах запрета продаж сигарет (в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях, а также в физкультурно-оздоровительных и спортивных организациях и на расстоянии ближе, чем 100 метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений)
• места проведения промо не должны быть популярны у несовершеннолетних (не стоит проводить промо вблизи Макдоналдса, каких-то кафе, интернет клубов или других мест, которые посещаются преимущественно подростками).
• активность не должна проводиться или должна приостанавливаться в присутствии несовершеннолетних.
При соблюдении всех вышеуказанных ограничений промо можно проводить:
• рядом с остановками общественного транспорта
• на оживлённых улицах и площадях
• в парках, если данный парк не признан детской организацией, санаторно-курортной, оздоровительной, физкультурно-оздоровительной, а также домом или дворцом культуры. Если на территории парка находятся здания, необходимо удостовериться, что их территория (+100м) не попадают под запрет табачной рекламы.
|
|
Реклама продукции не требует разрешения от властей. Это не митинг. НО!
В случае если рекламная акция проводится на территории, которая принадлежит конкретной организации (например, внутри метро, внутри какого-либо здания, иногда это может быть и территория ОКОЛО здания - если по документам она принадлежит конкретной организации), тогда необходимо обязательно предварительное разрешение такой организации, т.к. это ее собственность, и мы не вправе без разрешения проводить какие-либо активности.
!Обязательно местонахождение точек и промоутеров не ближе 100 м от медицинских, образовательных, спортивных детских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организаций; театров, цирков, музеев, домов и дворцов культуры, концертных и выставочных залов, библиотек, лекториев, планетариев и занимаемых ими сооружений