Контактные подвески КС-200-06 и КС-250

Разработаны в 2006-2008 гг. и применены при реконструкции линий Санкт-Петербург – Москва и Санкт-Петербург – Бусловская.
Для реализации скоростей движения 200-250 км/ч применены бронзовые контактные провода сечением 120 мм2 с повышенным натяжением 18-24 кН, мерные токопроводящие струны из гибких бронзовых тросов. Токопроводящая арматура изготовлена из кремнисто-никелевой бронзы БрКН1-3 методом горячей штамповки и обладает повышенной механической прочностью и электропроводностью. Горизонтальные изолированные консоли выполнены из стальных или алюминиевых бесшовных труб с арматурой из высокопрочного чугуна ВЧ-40, нержавеющей стали или алюминиевых сплавов. Дополнительные фиксаторы из алюминиевых труб и все зажимы на контактном проводе имеют минимальную массу, за счет чего улучшаются параметры взаимодействия контактной подвески с токоприемниками. Металлические двухшвеллерные опоры в 3-4 раза легче железобетонных, равных по мощности. Все металлоконструкции из стали и чугуна имеют защитное цинковое покрытие.

Основные технические характеристики контактной подвески КС-250

Тип рессорная компенсированная
Контактный провод бронзовый двойной 2БрФ-120
Натяжение в каждом проводе 1650 кН
Несущий трос бронзовый Бр-120
Натяжение несущего троса 2025 кН
Максимальная длина пролета 65 м
Конструктивная высота 1,8 м
Высота контактного провода от УГР 6 м
Длина рессорного провода 18 м
Рессорный провод бронзовый Бр-35
Натяжение рессорного провода 300 кН

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: