Разработаны в 2006-2008 гг. и применены при реконструкции линий Санкт-Петербург – Москва и Санкт-Петербург – Бусловская.
Для реализации скоростей движения 200-250 км/ч применены бронзовые контактные провода сечением 120 мм2 с повышенным натяжением 18-24 кН, мерные токопроводящие струны из гибких бронзовых тросов. Токопроводящая арматура изготовлена из кремнисто-никелевой бронзы БрКН1-3 методом горячей штамповки и обладает повышенной механической прочностью и электропроводностью. Горизонтальные изолированные консоли выполнены из стальных или алюминиевых бесшовных труб с арматурой из высокопрочного чугуна ВЧ-40, нержавеющей стали или алюминиевых сплавов. Дополнительные фиксаторы из алюминиевых труб и все зажимы на контактном проводе имеют минимальную массу, за счет чего улучшаются параметры взаимодействия контактной подвески с токоприемниками. Металлические двухшвеллерные опоры в 3-4 раза легче железобетонных, равных по мощности. Все металлоконструкции из стали и чугуна имеют защитное цинковое покрытие.

Основные технические характеристики контактной подвески КС-250
| Тип | рессорная компенсированная |
| Контактный провод | бронзовый двойной 2БрФ-120 |
| Натяжение в каждом проводе | 1650 кН |
| Несущий трос | бронзовый Бр-120 |
| Натяжение несущего троса | 2025 кН |
| Максимальная длина пролета | 65 м |
| Конструктивная высота | 1,8 м |
| Высота контактного провода от УГР | 6 м |
| Длина рессорного провода | 18 м |
| Рессорный провод | бронзовый Бр-35 |
| Натяжение рессорного провода | 300 кН |