Района контактной сети

Введение

Целью курсовой работы является освоение студентами методики экономических расчетов, проводимых на стадии создания сборочного производства в составе существующего предприятия.

Курсовая работа основана на ряде допущений. В частности, предполагается, что имеются опытные образцы намеченной к выпуску продукции, осуществлены маркетинговые исследования, в результате которых уточнены технические характеристики продукции, требования по качеству, установлены ожидаемый рыночный спрос на изделия и их цены. Приведенные допущения приняты для упрощения расчетов и позволяют акцентировать внимание на наиболее существенных моментах.

В условиях развития рыночной экономики в РФ очень важным моментом считается оценка эффективности работы предприятия, поскольку согласно принципам организации финансов любое предприятие должно самостоятельно вести свою хозяйственную деятельность, средства, вносимые в развитие какого-либо направления должны окупаться за счет прибыли или других ресурсов предприятия. Должны создаваться материальная база для воспроизводства, финансовые резервы для финансовой независимости и самостоятельности. Производство должно быть ликвидным, платежеспособным и конкурентоспособным.

Определение потребной численности работников района

Контактной сети

Определение норматива численности персонала работников

района контактной сети

В состав дистанции электроснабжения по эксплуатации входят:

- административно управленческий персонал (АУП);

- персонал района контактной сети;

- персонал тяговых подстанций;

- персонал ремонтно-ревизионного участка;

- персонал диспетчерского аппарата;

- персонал районов электроснабжения;

- персонал мастерских;

- персонал дорожных электротехнических лабораторий и вагона по испытаниям и измерениям параметров контактной сети [1].

Норматив включает электромехаников, (включая старших), техников, электромонтеров, машинистов специального самоходного подвижного состава (ССПС), водителей автолетучек.

Начальник - на 1 район контактной сети.

Численность остального персонала определяется в зависимости от развернутой длины контактной сети.

Устанавливается среднестатистический норматив численности чел./км развернутой длины контактной сети.

Норматив корректируется в зависимости от среднегодового удельного потребления электроэнергии на тягу поездов с учетом рекуперации на 1 км эксплуатационной длины контактной сети в однопутном исчислении, величина которого характеризует объем перевозок, скорость движения и профиль пути. Для этой цели устанавливают три группы дистанций электроснабжения по удельному электропотреблению с соответствующим коэффициентами групп - .

Устанавливается повышающий коэффициент для электрифицированных участков на переменном токе равный 1,05.

Устанавливается коэффициент переменного тока, учитывающий сроки ввода в эксплуатацию дистанций электроснабжения - 43 лет, равный 1,05.

Введены средневзвешенные по дорогам коэффициенты:

- учитывающий скорость движения на электротяге более 160 км/ч;

- учитывающий интенсивность пригородного движения на электротяге;

- учитывающий климатические условия;

- учитывающий интенсивность движения поездов;

- учитывающий плечи обслуживания.

Перемножением вышеприведенных коэффициентов определен региональный коэффициент дороги .

Численность персонала района контактной сети железных дорог определяется по формуле

(1)

где - развернутая длина контактной сети по возрасту;

- развернутая длина участков контактной сети по группам удельного электропотребления;

 
- повышающий коэффициент для электрифицированных участков на переменном токе;

- коэффициент, учитывающий сроки ввода в эксплуатацию дистанций электроснабжения;

- коэффициент удельного электропотребления;

- среднестатистический норматив численности;

- региональный коэффициент дороги.

Для определения общей численности персонала районов контактной сети к расчетной численности по среднесетевому нормативу добавляется численность начальников районов контактной сети по количеству районов контактной сети.

При расчете численности персонала отдельных дистанций электроснабжения необходимо учитывать следующие условия с нижеприведенными коэффициентами вместо дорожных коэффициентов:

- климатические условия учитывать коэффициентом : гололедный район 1 и выше, наличие плавки гололеда или подогрева;

- 3 ветровой район, наличие автоколебаний контактной сети;

- расчетная температура -40 С, вечномерзлые и пучинистые грунты земляного полотна;

- атмосферное загрязнение VI – VII район по СЗА.

Наличие одного из указанных факторов учитывается повышающим коэффициентом - 1,07.

- длина плеча обслуживания учитывается коэффициентом

При от 20 до 30 - 1,03.

- скорость движения при электротяге более 160 км/ч учитывается коэффициентом - 1,14;

- интенсивность пригородного движения электросекциями учитывается коэффициентом .

При количестве секций по одному пути:

от 51 до 100 - 1,1;

Коэффициенты применяются на развернутую длину с указанными признаками.

(2)

 
где - коэффициент численности персонала района контактной сети железных дорог;

- развернутая длина участков контактной сети по группам удельного электропотребления;

-коэффициент длины плеча обслуживания;

- коэффициент интенсивности пригородного движения электросекциями;

- повышающий коэффициент III ветровой район.

Рассчитанный штат района контактной сети равен 67 человек.




double arrow
Сейчас читают про: