Предлагаю детям слепить ежиков – друзей. На основу – контур дети размазывают пластилин. Глаза – горошинки, колючки из семечек
Ежик. Спасибо ребятки, накормили ежат овощами и слепили им друзей.
Методическая разработка
"Игры с песком и водой детей младшего дошкольного возраста
в домашних условиях "
Задачи:
· Способствовать физическому развитию ребёнка,развивать мелкую моторику рук, зрительную и двигательную координацию.
· Знакомить ребёнка с окружающим миром: с основными свойствами воды, песка.
· Расширять и обогащать словарь детей.
· Способствовать овладению детьми элементарными математическими понятиями далеко - близко, высоко - низко, мало – много,полный - пустой и т.д.
· Снять психическое напряжение, агрессию, состояние внутреннего дискомфорта у детей.
Игры с водой, которые можно организовать в домашних условиях
Знакомство со свойствами воды | v Вода разливается, она жидкая. Её можно собрать тряпочкой или губкой. v Вода бывает горячая, тёплая и холодная. Попробовать на ощупь. v Вода чистая. прозрачная, через неё всё видно. Сравнить стакан воды со стаканом молока. v Вода не пахнет. У неё нет запаха. Дать понюхать. v Воду можно переливать. Дать детям возможность самим наливать воду. v Воду можно окрасить, добавить в неё краситель (чай, кофе, гуашь и т.д.) |
Переливание воды | v Ложкой v Крышкой v Банкой v Стаканчиком v Флаконами v Кружкой v Ковшиком |
Наливание воды в разные сосуды | v Чашку v Бутылочку v Баночку v Кастрюльку |
«Весёлая рыбалка» | Вылавливание ложкой разных предметов из разных по объёму сосудов. |
«Тонет – не тонет» | Игры на экспериментирование с предметами |
«Мыльные пузыри» | v Самостоятельное пускание пузырей. v «Поймай пузырь на ладошку». v «Чей пузырь больше»» v Чей пузырь улетит выше, дальше.» |
Игры с предметами | v С заводными плавающими игрушками. v С мелкими резиновыми игрушками. v С пластмассовыми игрушками. v С деревянными игрушками. |
Игры с куклой | v «Искупаем нашу куклу.» v «Помоем кукле посуду. v «Постираем кукле бельё.» v «Умоем куклу.» |
|
|