Пластилинография «Есть у ежика друзья»

Предлагаю детям слепить ежиков – друзей. На основу – контур дети размазывают пластилин. Глаза – горошинки, колючки из семечек

Ежик. Спасибо ребятки, накормили ежат овощами и слепили им друзей.

Методическая разработка

"Игры с песком и водой детей младшего дошкольного возраста

в домашних условиях "

Задачи:

· Способствовать физическому развитию ребёнка,развивать мелкую моторику рук, зрительную и двигательную координацию.

· Знакомить ребёнка с окружающим миром: с основными свойствами воды, песка.

· Расширять и обогащать словарь детей.

· Способствовать овладению детьми элементарными математическими понятиями далеко - близко, высоко - низко, мало – много,полный - пустой и т.д.

· Снять психическое напряжение, агрессию, состояние внутреннего дискомфорта у детей.

Игры с водой, которые можно организовать в домашних условиях

Знакомство со свойствами воды v Вода разливается, она жидкая. Её можно собрать тряпочкой или губкой. v Вода бывает горячая, тёплая и холодная. Попробовать на ощупь. v Вода чистая. прозрачная, через неё всё видно. Сравнить стакан воды со стаканом молока. v Вода не пахнет. У неё нет запаха. Дать понюхать. v Воду можно переливать. Дать детям возможность самим наливать воду. v Воду можно окрасить, добавить в неё краситель (чай, кофе, гуашь и т.д.)
Переливание воды v Ложкой v Крышкой v Банкой v Стаканчиком v Флаконами v Кружкой v Ковшиком
Наливание воды в разные сосуды v Чашку v Бутылочку v Баночку v Кастрюльку
«Весёлая рыбалка» Вылавливание ложкой разных предметов из разных по объёму сосудов.
«Тонет – не тонет» Игры на экспериментирование с предметами
«Мыльные пузыри» v Самостоятельное пускание пузырей. v «Поймай пузырь на ладошку». v «Чей пузырь больше»» v Чей пузырь улетит выше, дальше.»
Игры с предметами v С заводными плавающими игрушками. v С мелкими резиновыми игрушками. v С пластмассовыми игрушками. v С деревянными игрушками.
Игры с куклой v «Искупаем нашу куклу.» v «Помоем кукле посуду. v «Постираем кукле бельё.» v «Умоем куклу.»

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: