Прежде чем ответить на тот или иной вопрос плана, необходимо подобрать и изучить литературу. Материал следует излагать своими словами, не допуская дословного заимствования из литературных источников.
Во введении приводится обоснование выбора темы, актуальность выбранной темы, цель и задачи работы. Указать, на материалах какой организации (предприятия) выполнена работа.
Для раскрытия данной темы в работе рассматриваются следующие вопросы:
- значение внемагазинной торговли;
- организационно - экономическая характеристика торговой организации;
- внемагазинные формы торговли, их характеристика;
- экономическая эффективность организации и проведение активных форм торговли.
Далее указывается, какие использовались литературные источники, материалы периодической печати и т. д.
В завершение вводной части следует отметить, что работа содержит сколько станиц …, сколько таблиц …, схем…, рисунков … и т.д.
Основная часть состоит из теоретических и практических положений.
|
|
В вопросе «Значение внемагазинной торговли» следует показать, что внемагазинная торговля дополняет торговлю в магазинах и позволяет улучшить торговое обслуживание покупателей, приближает товары к местам работы, жительства и отдыха трудящихся.
В опрос «Организационно – экономическая характеристика торговой организации» выполняется по материалам конкретного торгового предприятия. В данном вопросе следует раскрыть состояние материально – технической базы торгового предприятия, структуру аппарата управления, анализ финансово – хозяйственной деятельности, а также конкретизировать, какие предприятия мелкорозничной торговой сети осуществляют внемагазинную продажу товаров.
В вопросе «Внемагазинные формы торговли» следует охарактеризовать продажу товаров через торговые автоматы, на предприятиях, ярмарках, базарах, через интернет, телефон, «от двери к двери», «на вечеринках», сетевой маркетинг и т.д.
В вопросе «Экономическая эффективность организации и проведения активных форм торговли» следует раскрыть активные методы внемагазинной продажи товаров, т.е. ярмарки, базары, выставки продажи и т.д.
Выводы должны основываться только на результатах проделанной работы. Рекомендуется делать 6-8 наиболее важных выводов по работе в форме кратких тезисов. Выводы должны быть четкими, ясными, аргументированными.
Предложения должны вытекать из выводов, быть конкретными и адресованными, т.е. их нужно делать в такой форме, чтобы организация или предприятие могли принять и учесть их в своей дельнейшей деятельности.
Затем следует указать список использованной литературы, при этом необходимо обратить внимание на методическое оформление.
Приложения должны содержать материалы, имеющие непосредственное отношение к теме выполненной работы.
Последняя страница текста работы подписывается студентом, указывается дата ее выполнения.