Тема: «Внемагазинные формы торгового обслуживания и их эффективность»

Прежде чем ответить на тот или иной вопрос плана, необходимо подобрать и изучить литературу. Материал следует излагать своими словами, не допуская дословного заимствования из литературных источников.

Во введении приводится обоснование выбора темы, актуальность выбранной темы, цель и задачи работы. Указать, на материалах какой организации (предприятия) выполнена работа.

Для раскрытия данной темы в работе рассматриваются следующие вопросы:

- значение внемагазинной торговли;

- организационно - экономическая характеристика торговой организации;

- внемагазинные формы торговли, их характеристика;

- экономическая эффективность организации и проведение активных форм торговли.

Далее указывается, какие использовались литературные источники, материалы периодической печати и т. д.

В завершение вводной части следует отметить, что работа содержит сколько станиц …, сколько таблиц …, схем…, рисунков … и т.д.

Основная часть состоит из теоретических и практических положений.

В вопросе «Значение внемагазинной торговли» следует показать, что внемагазинная торговля дополняет торговлю в магазинах и позволяет улучшить торговое обслуживание покупателей, приближает товары к местам работы, жительства и отдыха трудящихся.

В опрос «Организационно – экономическая характеристика торговой организации» выполняется по материалам конкретного торгового предприятия. В данном вопросе следует раскрыть состояние материально – технической базы торгового предприятия, структуру аппарата управления, анализ финансово – хозяйственной деятельности, а также конкретизировать, какие предприятия мелкорозничной торговой сети осуществляют внемагазинную продажу товаров.

В вопросе «Внемагазинные формы торговли» следует охарактеризовать продажу товаров через торговые автоматы, на предприятиях, ярмарках, базарах, через интернет, телефон, «от двери к двери», «на вечеринках», сетевой маркетинг и т.д.

В вопросе «Экономическая эффективность организации и проведения активных форм торговли» следует раскрыть активные методы внемагазинной продажи товаров, т.е. ярмарки, базары, выставки продажи и т.д.

Выводы должны основываться только на результатах проделанной работы. Рекомендуется делать 6-8 наиболее важных выводов по работе в форме кратких тезисов. Выводы должны быть четкими, ясными, аргументированными.

Предложения должны вытекать из выводов, быть конкретными и адресованными, т.е. их нужно делать в такой форме, чтобы организация или предприятие могли принять и учесть их в своей дельнейшей деятельности.

Затем следует указать список использованной литературы, при этом необходимо обратить внимание на методическое оформление.

Приложения должны содержать материалы, имеющие непосредственное отношение к теме выполненной работы.

Последняя страница текста работы подписывается студентом, указывается дата ее выполнения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: