Тема: «Мелкорозничная торговая сеть и ее роль в обслуживании населения»

Прежде чем ответить на тот или иной вопрос плана, необходимо подобрать и изучить литературу. Материал следует излагать своими словами, не допуская дословного заимствования из литературных источников.

Во введении приводится обоснование выбора темы, актуальность выбранной темы, цель работы, задачи работы. Указать, на практических материалах какой организации (предприятия) выполнена работа.

Для раскрытия данной темы в работе рассматриваются следующие вопросы:

- роль мелкорозничной торговой сети в процессе торгового обслуживания населения;

- организационно – экономическая характеристика материально – технической базы мелкорозничной торговой сети;

- виды мелкорозничной торговой сети и их характеристика.

А) устройство и технологические планировки;

Б) формирование ассортимента;

В) торгово–технологическое оснащение мелкорозничных предприятий;

Далее указывается, какие использовались литературные источники, материалы периодической печати и т.д.

В завершении вводной части следует отметить, что работа содержит сколько страниц …, сколько таблиц …, рисунков …, схем …, и т.д.

Основная часть состоит из теоретических и практических положений.

В вопросе «Роль мелкорозничной торговой сети в процессе торгового обслуживания населения» следует показать, что мелкорозничные торговые предприятия развиваются в трех направлениях, приближены к покупателю, что дает возможность экономить время при покупке товаров, временно заменяют магазины в районах нового строительства, а также в небольших населенных пунктах. В период сезонной торговли дополняет сеть магазинов.

Вопрос «Организационно – экономическая характеристика материально – технической базы мелкорозничной торговой сети» выполняется по материалам конкретного торгового предприятия. В данном вопросе следует раскрыть состояние материально – технической базы торгового предприятия, структуру аппарата управления, анализ финансово – хозяйственной деятельности, конкретизировать, какие виды мелкорозничных торговых предприятий применяются в исследуемом торговом предприятии.

В вопросе «Виды мелкорозничной торговой сети» следует охарактеризовать основные мелкорозничные торговые предприятия, т.е. павильоны, палатки, киоски, ларьки

Затем раскрыть:

- устройство и технологические планировки;

- формирование ассортимента;

- техническое оснащение мелкорозничных предприятий.

Выводы должны основываться только на результатах проделанной работы. Рекомендуется делать 6-8 наиболее важных выводов по работе в форме кратких тезисов. Выводы должны быть четкими, ясными, аргументированными.

Предложения должны вытекать из выводов, быть конкретными и адресованными, то есть их нужно делать в токай форме, чтобы организация или предприятие могли принять и учесть их в своей дальнейшей деятельности.

Затем следует указать список используемой литературы, при этом необходимо обратить внимание на методическое оформление.

Приложения должны содержать материалы, имеющие непосредственное отношение к теме выполненной работы.

Последняя страница текста работы подписывается студентом, указывается дата ее выполнения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: