Тема: «Типизация и специализация розничной торговой сети потребительской кооперации, их влияние на эффективность работы предприятия»

Прежде чем ответить на тот или иной вопрос плана, необходимо подобрать, и изучить литературу. Материал следует излагать своими словами, не допуская дословного заимствования из литературных источников.

Во введении приводится обоснование выбора темы работы, актуальность выбранной темы, цель работы, задачи работы. Указать, на материалах, какой организации (предприятия) выполнена работа.

Для раскрытия данной темы, в работе рассмотрены вопросы:

- типизация и специализация розничной торговой сети;

- типы магазинов, их характеристика;

- специализированные магазины, их характеристика;

- анализ обеспечения населения района различными типами магазинов;

- перспективы развития розничной торговой сети.

Далее указывается, какие использовались литературные источники, материалы периодической печати и т. д.

В завершении вводной части следует отметить, что работа содержит, сколько страниц…., сколько таблиц…., рисунков…., фото …, и т.д.

Основная часть

Состоит из теоретических и практических положений.

1. В вопросе «Типизация и специализация торговой сети» необходимо раскрыть, что типизация способствует ускоренному развитию розничной торговой сети, рациональному ее построению, направлена на ликвидацию чрезмерного многообразия типов магазинов. Затем указать объекты типизации, показать, что типы торговых предприятий не являются неизменными, они совершенствуются под влиянием научно-технического прогресса, развития социально-экономических и культурно-бытовых условий жизни населения.

2. В вопросе «Типизация магазинов, их характеристики», следует охарактеризовать типы магазинов в соответствии с ГОСТом Р 50-99. Указать, что основными признаками, характеризующими типы магазинов являются, товарный ассортимент, размер торговой площади, методы продажи товаров, количество обслуживаемого населения.

3. В вопросе «Специализированные магазины, и их характеристика» следует раскрыть направления специализации, т.е. по признаку товарной специализации и потребительским комплексам.

4. В вопросе «Анализ обеспечения населения района различными типами магазинов» следует проанализировать обеспеченность населения различными типами магазинов и сравнить с нормативами торговых площадей в расчете на 1000 жителей.

5. В вопросе «Перспективы развития розничной торговой сети» и следует показать, что расширение торговой сети и ее укрупнения является основными направлениями развития торговой сети всех форм собственности, а так же развитие розничной торговой сети не только большая экономическая, но и важная социальная задача.

Выводы должны основываться только на результатах проделанной работы. Рекомендуется делать 6-8 наиболее важных вопросов по работе в форме кратких тезисов. Выводы должны быть четкими, ясными, аргументированными. Предложения должны вытекать из выводов, быть конкретными и адресованными, то есть их нужно делать в такой форме, чтобы организация или предприятие могли принять и учесть их в своей дальнейшей деятельности. Затем следует указать список используемой литературы, при этом необходимо обратить внимание на методическое оформление.

Приложение должны содержать материалы имеющие непосредственное отношение к теме выполненной работы.

Последняя страница текста работы подписывается студентом, указывается дата ее выполнения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: