Тема: «организация коммерческой работы в торговой организации, пути ее совершенствования»

Во – введении следует отметить то, что развитие и совершенствование торговли во многом зависят от коммерческой работы торговых предприятий и организаций, от подготовки работников отрасли к выполнению коммерческих операций.

Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что организация коммерческой работы зависит от оптовых закупок товаров; к оптовой и розничной продукции.

Предметом исследования является организация коммерческой работы.

Объект исследования торговое предприятие (организация)

Цель: изучение организации коммерческой работы по оптовым закупкам и продажи товаров и наметить пути по ее совершенствованию.

Задачи исследования:

- роль и значение коммерческой работы в современных условиях;

- характеристика организационно – экономической деятельности торговой организации;

- организация коммерческой работы по оптовым закупкам товаров;

- коммерческая работа по оптовой и розничной продаже товаров;

- реклама товаров в деятельности оптовой базы.

Теоретическую основу курсовой работы составляют литературные источники отечественных авторов, материалы периодической печати и др.

Практическая часть работы выполнена по материалам

Работа содержит страниц ______, таблиц ______, рисунков _______, схем _______,и тд.

При ее написании использовано _________ литературных источников.

Основная часть

В первом вопросе следует раскрыть роль и значение коммерческой работы в современных условиях.

В ответе на второй вопрос надо дать характеристику состояния материально – технической базы (предприятия) организации; структуры аппарата управления; анализ основных экономических показателей товарооборота, товарооборачиваемости, издержек, прибыльности.

В вопросе «организация коммерческой работы по оптовым закупкам товаров»

Следует охарактеризовать взаимоотношение с поставщиками товаров.

В ответе на четвертый вопрос следует дать характеристику методам оптовой и розничной продажи товаров.

В пятом вопросе следует остановиться на роли рекламы в деятельности оптовых предприятий.

Выводы и предложения

Выводы следует делать на основе последовательности изложенного материала в форме тезисов. Тезисы должны быть краткими, четкими, ясными и аргументированными.

Предложение должно вытекать из выводов, быть конкретными и адресными.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: