Тема: «Коммерческая работа по оптовой продаже товаров, ее пути повышения и эффективности»

Во - введении следует отметить то, что оптовая продажа товаров является важнейшим объектом коммерческой и маркетинговой деятельности оптового предприятия.

Актуальность курсовой работы определена тем, что торговые оптовые предприятия в целях стимулирования сбыта товаров используют различные формы и методы.

Предметом исследования по данной теме являются формы и методы оптовой продажи товаров.

Объект исследования оптовое торговое предприятие

на материалах которого выполняется практическая часть изучаемой проблемы.

Цель исследования: изучить современные формы и методы оптовой продажи товаров и наметить пути совершенствования.

Задачи исследования:

- Значение и содержание работы по оптовой продаже товаров;

- Организационно-экономическая характеристика торговой организации;

- Характеристика оптовых покупателей и организация хозяйственных связей;

- Рекламно-информационная работа.

- Методы оптовой продажи товаров;

- Контроль за продажей и состоянием товарных запасов;

- Пути совершенствования оптовой продажи товаров.

Теоретическую основу курсовой работы составляют литературные источники отечественных авторов, материалы периодической печати и др.

Практическая часть работы выполнена по материалам торгового предприятия

Работа содержит страниц ____________, таблиц ___________, схем__________Графиков______________ и прочее.

При ее написании использовано __________ литературных источников.

Основная часть.

В первом вопросе следует раскрыть значение и содержание работы по оптовой продаже товаров.

В ответе на второй вопрос следует охарактеризовать состояние материально-технической базы; структуру аппарата управления; анализ основных экономических показателей: товарооборота, издержек, прибыльности.

В вопросе «Характеристика оптовых покупателей» следует охарактеризовать оптовых покупателей и организацию хозяйственных взаимоотношений с ними.

В четвертом вопросе следует раскрыть роль рекламно-информационной работы в продаже товаров.

В ответе на пятый вопрос следует дать характеристику методов оптовой продажи и методов стимулирования.

В шестом вопросе следует остановиться на контроле за продажей товаров и состоянии товарных запасов, их управлением.

Ответ на седьмой вопрос должен отражать пути совершенствования оптовой продажи товаров.

Выводы и предложения.

Выводы следует делать на основе последовательности изложенного материала в форме тезисов. Тезисы должны быть краткими, четкими, ясными и аргументированными.

Предложения должны вытекать из выводов, быть конкретными и адресными.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: