Тема «Современные формы и методы розничной продажи товаров и их эффективность»

Во - введении следует указать то, что розничная продажа товаров является важнейшим объектом коммерческой и маркетинговой деятельности торгового предприятия.

Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что розничные торговые предприятия в целях стимулирования продажи товаров используют различные формы и методы

Предметом исследования по данной теме являются формы и методы розничной продажи товаров.

Объект исследования – торговое предприятие (организация) __________________________________________________________________

На материалах которой выполняется практическая часть изучаемой проблемы.

Цель исследования: изучить современные формы и методы розничной продажи товаров и проанализировать их эффективность.

Задачи исследования:

- изучить значение рациональной организации процесса продажи товаров и обслуживание покупателей;

- дать общую организационно-экономическую характеристику розничного торгового предприятия;

- дать характеристику современным формам и методам розничной продажи товаров;

- проанализировать эффективность розничной продажи товаров.

Теоретическую основу курсовой работы составляют литературные источники отечественных и зарубежных авторов, материалы периодической печати и др.

Практическая часть работы выполнена по материалам торгового предприятия

Работа содержит ___, таблиц ___, рисунков _______, схем______ и т.д.

При ее написании использовано __________ литературных источников.

Основная часть

В первом вопросе следует раскрыть значение рациональной организации процесса продажи товаров и обслуживания покупателей и их факторы.

В вопросе «Общая организационно-экономическая характеристика торгового предприятия» следует дать характеристику материально-технической базы торгового предприятия, его месторасположение; организационно-правовую форму; внешнее и внутреннее устройство; техническое оснащение торговым оборудованием и инвентарем, ассортиментный профиль и т.д..

В ответе на вопрос «Формы и методы розничной продажи товаров» следует дать характеристику современных методов продажи.

В вопросе «Экономическая эффективность розничной продажи товаров» следует проанализировать такие показатели, как товарооборот, товарооборачиваемость, издержки, прибыльность торгового предприятия.

Выводы и предложения. Выводы следует делать на основе последовательности изложенного материала в форме тезисов. Тезисы должны быть краткими, четкими, ясными и аргументированными.

Предложения должны вытекать из выводов, быть конкретными и адресными.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: