Во - введении следует указать то, что розничная продажа товаров является важнейшим объектом коммерческой и маркетинговой деятельности торгового предприятия.
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что розничные торговые предприятия в целях стимулирования продажи товаров используют различные формы и методы
Предметом исследования по данной теме являются формы и методы розничной продажи товаров.
Объект исследования – торговое предприятие (организация) __________________________________________________________________
На материалах которой выполняется практическая часть изучаемой проблемы.
Цель исследования: изучить современные формы и методы розничной продажи товаров и проанализировать их эффективность.
Задачи исследования:
- изучить значение рациональной организации процесса продажи товаров и обслуживание покупателей;
- дать общую организационно-экономическую характеристику розничного торгового предприятия;
- дать характеристику современным формам и методам розничной продажи товаров;
|
|
- проанализировать эффективность розничной продажи товаров.
Теоретическую основу курсовой работы составляют литературные источники отечественных и зарубежных авторов, материалы периодической печати и др.
Практическая часть работы выполнена по материалам торгового предприятия
Работа содержит ___, таблиц ___, рисунков _______, схем______ и т.д.
При ее написании использовано __________ литературных источников.
Основная часть
В первом вопросе следует раскрыть значение рациональной организации процесса продажи товаров и обслуживания покупателей и их факторы.
В вопросе «Общая организационно-экономическая характеристика торгового предприятия» следует дать характеристику материально-технической базы торгового предприятия, его месторасположение; организационно-правовую форму; внешнее и внутреннее устройство; техническое оснащение торговым оборудованием и инвентарем, ассортиментный профиль и т.д..
В ответе на вопрос «Формы и методы розничной продажи товаров» следует дать характеристику современных методов продажи.
В вопросе «Экономическая эффективность розничной продажи товаров» следует проанализировать такие показатели, как товарооборот, товарооборачиваемость, издержки, прибыльность торгового предприятия.
Выводы и предложения. Выводы следует делать на основе последовательности изложенного материала в форме тезисов. Тезисы должны быть краткими, четкими, ясными и аргументированными.
Предложения должны вытекать из выводов, быть конкретными и адресными.