Во - введении следует отметить то, что в коммерческой работе непосредственно оптовой и розничной продаже товаров предшествует маркетинговый этап работы, связанный с нахождением рынка сбыта конкретных товаров.
Актуальность данной проблемы состоит в том, что использование маркетинга позволяет определить «ниши» рынка для предприятия.
Предметом исследования по данной теме являются маркетинговые исследования в коммерческой деятельности.
Цель исследования: изучить значение маркетинговых исследований в коммерческой деятельности и определить их эффективность.
Задачи исследования:
- Организационно-экономическая характеристика торговой организации;
- Сущность коммерческой деятельности торговой организации;
- Использование материалов маркетинговых исследований товарных рынков в коммерческой работе;
- Изучение товара и использование информации в коммерческой деятельности;
- Исследование каналов распределения товаров и товародвижения;
- Роль рекламы в формировании спроса и стимулировании сбыта и продаж;
- Эффективность маркетинга в коммерческой деятельности организации.
Теоретическую основу курсовой работы составляют литературные источники отечественных авторов, материалы периодической печати и др.
Практическая часть работы выполнена по материалам
Работа содержит страниц ____________, таблиц ___________, схем__________Графиков______________ и прочее.
При ее написании использовано __________ литературных источников.
Основная часть.
В первом вопросе следует дать организационно-техническую характеристику торговой организации (состояние материально-технической базы, структуру аппарата управления, основных экономических показателей).
В ответе на второй вопрос следует раскрыть сущность и содержание коммерческой деятельности торговой организации.
В ответе на третий вопрос следует отметить то, как структура, конъюнктура, емкость и сегментация рынка используются в коммерческой работе.
В четвертом вопросе следует сосредоточить внимание на том, как жизненный цикл товара, товарные знаки, упаковка, маркировка, конкурентоспособность, качество, сервис и др. информация используются в коммерческой деятельности.
В ответе на пятый вопрос следует исследовать каналы распределения товаров и товародвижение.
В шестом вопросе следует сосредоточить внимание на роли рекламы в формировании спроса и стимулировании сбыта.
В ответе на седьмой вопрос следует показать эффективность маркетинга в коммерческой деятельности организации.
Выводы и предложения.
Выводы следует делать на основе последовательности изложенного материала в форме тезисов. Тезисы должны быть краткими, четкими, ясными и аргументированными.
Предложения должны вытекать из выводов, быть конкретными и адресными.