Тема: «Использование маркетинга в коммерческой деятельности торговых организаций, его эффективность»

Во - введении следует отметить то, что в коммерческой работе непосредственно оптовой и розничной продаже товаров предшествует маркетинговый этап работы, связанный с нахождением рынка сбыта конкретных товаров.

Актуальность данной проблемы состоит в том, что использование маркетинга позволяет определить «ниши» рынка для предприятия.

Предметом исследования по данной теме являются маркетинговые исследования в коммерческой деятельности.

Цель исследования: изучить значение маркетинговых исследований в коммерческой деятельности и определить их эффективность.

Задачи исследования:

- Организационно-экономическая характеристика торговой организации;

- Сущность коммерческой деятельности торговой организации;

- Использование материалов маркетинговых исследований товарных рынков в коммерческой работе;

- Изучение товара и использование информации в коммерческой деятельности;

- Исследование каналов распределения товаров и товародвижения;

- Роль рекламы в формировании спроса и стимулировании сбыта и продаж;

- Эффективность маркетинга в коммерческой деятельности организации.

Теоретическую основу курсовой работы составляют литературные источники отечественных авторов, материалы периодической печати и др.

Практическая часть работы выполнена по материалам

Работа содержит страниц ____________, таблиц ___________, схем__________Графиков______________ и прочее.

При ее написании использовано __________ литературных источников.

Основная часть.

В первом вопросе следует дать организационно-техническую характеристику торговой организации (состояние материально-технической базы, структуру аппарата управления, основных экономических показателей).

В ответе на второй вопрос следует раскрыть сущность и содержание коммерческой деятельности торговой организации.

В ответе на третий вопрос следует отметить то, как структура, конъюнктура, емкость и сегментация рынка используются в коммерческой работе.

В четвертом вопросе следует сосредоточить внимание на том, как жизненный цикл товара, товарные знаки, упаковка, маркировка, конкурентоспособность, качество, сервис и др. информация используются в коммерческой деятельности.

В ответе на пятый вопрос следует исследовать каналы распределения товаров и товародвижение.

В шестом вопросе следует сосредоточить внимание на роли рекламы в формировании спроса и стимулировании сбыта.

В ответе на седьмой вопрос следует показать эффективность маркетинга в коммерческой деятельности организации.

Выводы и предложения.

Выводы следует делать на основе последовательности изложенного материала в форме тезисов. Тезисы должны быть краткими, четкими, ясными и аргументированными.

Предложения должны вытекать из выводов, быть конкретными и адресными.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: