по междисциплинарному курсу «Организация коммерческой деятельности»
для студентов 2 курса, специальности:100701 «Коммерция»
1. Организация коммерческой деятельности (крупного магазина, оптового предприятия или фирмы) и пути её совершенствования.
2. Формирование ассортимента в магазине: задачи, пути совершенствования.
3. Организация товароснабжения магазина, фирмы и её совершенствование.
4. Организация хозяйственных связей торгового предприятия с поставщиками товаров народного потребления.
5. Организация технологического процесса и взаимосвязь с устройством и планировкой магазина (оптового склада).
6. Задачи и пути внедрения научно-технического прогресса в торговом предприятии (магазине, складе).
7. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия в сфере коммерции
8. Эффективность использования тары-оборудования в розничной торговле (на примере крупного продовольственного магазина).
9. Организация оптовых закупок товаров (на материалах фирмы крупного магазина).
|
|
10. Организация оптовой продажи товаров (на материалах крупного магазина).
11. Организация комиссионной торговли (на материалах крупного магазина)
12. Технология складских операций в торговле (на материалах оптового предприятия).
13. Организация розничной торговли за рубежом (на примере нескольких стран).
14. Организация оптовой торговли за рубежом (на примере нескольких стран).
15. Коммерческие риски в торговом предприятии и пути их минимизации.
16. Новые организационные формы оптовой торговли, их характеристика, эффективность.
17. Проблемы становления и развития электронной коммерции.
18. Организация трудовых процессов в магазине.
19. Оптово-розничные предприятия (организации) и их эффективность.
20. Автоматизированные расчёты с покупателями, порядок и сложности их внедрения.
21. Организация работы оптовых ярмарок и пути её совершенствования.
22. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия и пути его совершенствование.
23. Управление финансами торгового предприятия.
24. Защита коммерческой информации.
25. Фирменный стиль в торговле.
26. Роль товарного знака современных условиях.
27. Роль маркетинга в коммерческой деятельности.
28. Приемка и хранение товаров на складе торгового предприятия.
29. Культура обслуживания покупателей в торговом предприятии.
30. Договорные отношения в торговле.
31. Компьютеризация коммерческой деятельности.
32. Послепродажное обслуживание: функции, стратегия и его влияние на имидж предприятия.
33. Система оценки коммерческой деятельности предприятий.
34. Средства обеспечения безопасности коммерческой деятельности торговой фирмы на рынке потребительских товаров.
35. Искусство продажи и качество обслуживания покупателей на розничном торговом предприятии.