Тематика курсовых работ

по междисциплинарному курсу «Организация коммерческой деятельности»

для студентов 2 курса, специальности:100701 «Коммерция»

1. Организация коммерческой деятельности (крупного магазина, оптового предприятия или фирмы) и пути её совершенствования.

2. Формирование ассортимента в магазине: задачи, пути совершенствования.

3. Организация товароснабжения магазина, фирмы и её совершенствование.

4. Организация хозяйственных связей торгового предприятия с поставщиками товаров народного потребления.

5. Организация технологического процесса и взаимосвязь с устройством и планировкой магазина (оптового склада).

6. Задачи и пути внедрения научно-технического прогресса в торговом предприятии (магазине, складе).

7. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия в сфере коммерции

8. Эффективность использования тары-оборудования в розничной торговле (на примере крупного продовольственного магазина).

9. Организация оптовых закупок товаров (на материалах фирмы крупного магазина).

10. Организация оптовой продажи товаров (на материалах крупного магазина).

11. Организация комиссионной торговли (на материалах крупного магазина)

12. Технология складских операций в торговле (на материалах оптового предприятия).

13. Организация розничной торговли за рубежом (на примере нескольких стран).

14. Организация оптовой торговли за рубежом (на примере нескольких стран).

15. Коммерческие риски в торговом предприятии и пути их минимизации.

16. Новые организационные формы оптовой торговли, их характеристика, эффективность.

17. Проблемы становления и развития электронной коммерции.

18. Организация трудовых процессов в магазине.

19. Оптово-розничные предприятия (организации) и их эффективность.

20. Автоматизированные расчёты с покупателями, порядок и сложности их внедрения.

21. Организация работы оптовых ярмарок и пути её совершенствования.

22. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия и пути его совершенствование.

23. Управление финансами торгового предприятия.

24. Защита коммерческой информации.

25. Фирменный стиль в торговле.

26. Роль товарного знака современных условиях.

27. Роль маркетинга в коммерческой деятельности.

28. Приемка и хранение товаров на складе торгового предприятия.

29. Культура обслуживания покупателей в торговом предприятии.

30. Договорные отношения в торговле.

31. Компьютеризация коммерческой деятельности.

32. Послепродажное обслуживание: функции, стратегия и его влияние на имидж предприятия.

33. Система оценки коммерческой деятельности предприятий.

34. Средства обеспечения безопасности коммерческой деятельности торговой фирмы на рынке потребительских товаров.

35. Искусство продажи и качество обслуживания покупателей на розничном торговом предприятии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: