Средства обеспечения освоения дисциплины

№ п/п Наименование средств Назначение (виды занятий, № тем)
  Слайды к практическим занятиям № 1.1-8.2
  Методические указания к подготовке магистерских диссертаций № 4.1-6.2
  Научные разработки руководителей магистерских диссертаций № 1.1-8.2
  Библиотечные электронные ресурсы и каталоги. Электронная библиотека диссертаций Читальный зал библиотеки. Темы № 1.1-8.2

Методические рекомендации по организации изучения дисциплины

В процессе ведения научно-исследовательской работы магистра предусматриваются: изложение учебного и научного материала в ходе проведения практического занятия, работа с информационными ресурсами законодательными и справочно-нормативными документами в период учебных занятий и во внеурочное время. Предусмотрены текущий контроль научной деятельности магистров, подготовка научного реферата по заданию руководителя и его публичная защита. Проводится контроль и научное консультирование за подготовкой магистерской диссертации. Формой итогового контроля являются сдача зачета и экзамена.

Межкафедральное согласование смежных вопросов дисциплины

№ п/п Раздел дисциплины, тема и основные вопросы Кафедра, где изучают смежные вопросы, ведущий преподаватель Подпись лица, с которым согласованы вопросы
Не требуется

Актуализация рабочей программы

№ п/п Дата рассмотрения № протокола Результат рассмотрения Ведущий преподаватель Заведующий кафедрой
  «__»________20_ г. Протокол №___ Не требует изменений    
         
         

НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

Цели научно-производственной практики

Целью научно-производственной практики является приобретение магистрантами теоретических знаний и практических навыков по управлению природными, техно-природными и техническими системами в процессе осуществления природообустроительной деятельности и охраны природных объектов.

Задачи научно-производственной практики

Задачаминаучно-производственной практики являются:

-овладение методами природоохранной деятельности, сохранения биоразнообразия;

- овладение технологиями рационального экологического ведения работ;

- овладение современными методами оценки экологического ущерба;

-овладение навыками работы с законодательной, нормативно-технологической и отчетно-статистической документацией в сферах управления биологическими и технологическими системами в природообустройстве;

- использование приобретенных знаний, практических навыков и умений в природоохранной деятельности.




double arrow
Сейчас читают про: