| № п/п | Наименование средств | Назначение (виды занятий, № тем) |
| Слайды к практическим занятиям | № 1.1-8.2 | |
| Методические указания к подготовке магистерских диссертаций | № 4.1-6.2 | |
| Научные разработки руководителей магистерских диссертаций | № 1.1-8.2 | |
| Библиотечные электронные ресурсы и каталоги. Электронная библиотека диссертаций | Читальный зал библиотеки. Темы № 1.1-8.2 |
Методические рекомендации по организации изучения дисциплины
В процессе ведения научно-исследовательской работы магистра предусматриваются: изложение учебного и научного материала в ходе проведения практического занятия, работа с информационными ресурсами законодательными и справочно-нормативными документами в период учебных занятий и во внеурочное время. Предусмотрены текущий контроль научной деятельности магистров, подготовка научного реферата по заданию руководителя и его публичная защита. Проводится контроль и научное консультирование за подготовкой магистерской диссертации. Формой итогового контроля являются сдача зачета и экзамена.
Межкафедральное согласование смежных вопросов дисциплины
| № п/п | Раздел дисциплины, тема и основные вопросы | Кафедра, где изучают смежные вопросы, ведущий преподаватель | Подпись лица, с которым согласованы вопросы |
| Не требуется |
Актуализация рабочей программы
| № п/п | Дата рассмотрения № протокола | Результат рассмотрения | Ведущий преподаватель | Заведующий кафедрой |
| «__»________20_ г. Протокол №___ | Не требует изменений | |||
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Цели научно-производственной практики
Целью научно-производственной практики является приобретение магистрантами теоретических знаний и практических навыков по управлению природными, техно-природными и техническими системами в процессе осуществления природообустроительной деятельности и охраны природных объектов.
Задачи научно-производственной практики
Задачаминаучно-производственной практики являются:
-овладение методами природоохранной деятельности, сохранения биоразнообразия;
- овладение технологиями рационального экологического ведения работ;
- овладение современными методами оценки экологического ущерба;
-овладение навыками работы с законодательной, нормативно-технологической и отчетно-статистической документацией в сферах управления биологическими и технологическими системами в природообустройстве;
- использование приобретенных знаний, практических навыков и умений в природоохранной деятельности.






