Компетенции обучающегося, формирование в результате прохождения научно-производственной практики

В результате прохождения данной научно-производственной практики и качественного освоения ее программы магистрант должен обладать определенными компетенциями.

По завершении научно-производственной практики магистрант должен приобрести:

а) профессиональные компетенции:

- способность определять исходные данные для проектирования объектов природообустройства и водопользования, руководить изысканиями по оценке состояния природных и природно-техногенных объектов;

-способность использовать знания методики проектирования инженерных сооружений, их конструктивных элементов, методики инженерных расчетов, необходимых для проектирования систем, объектов и сооружений для природообустройства и водопользования;

-готовность к изучению, анализу и сопоставлению отечественного и зарубежного опыта по разработке и реализации проектов природообустройства;

-способность использовать знания методов принятий решений при формировании структуры природно-техногенных комплексов, методов анализа эколого-экономической эффективности проектировании и реализации проектов природообустройства и водопользования, проектов восстановления природного состояния водных и других природных объектов;

- способность обеспечивать соответствие качества проектов природообустройства и водопользования международным и государственным нормам и стандартам;

-способность принять профессиональные решения на основе знания технологических процессов природообустройства водопользования при строительстве и эксплуатации объектов природообустройства и водопользования;

-способность использовать знания водного и земельного законодательства и правил охраны водных и земельных ресурсов для проверки их соблюдения при водопользовании, землепользовании и обустройстве природной среды;

-способность обеспечивать высокое качество работы при строительстве и эксплуатации объектов природообустройства и водопользования;

-способность формулировать цели и задачи исследовании при изучении природных процессов, при обследовании, экспертизе и мониторинге состояния природных объектов, объектов природообустройства и водопользования и влияния на окружающую среду антропогенной деятельности;

-способность разрабатывать и вести базы экспериментальных данных, производить поиск и выбор методов и моделей для решения научно-исследовательских задач, проводить сравнение и анализ полученных результатов исследований, выполнять математическое моделирование природных процессов;

- способность профессионально использовать современное научное и техническое оборудование и приборы, а также профессиональные компьютерные программные средства;

-способность собирать, обобщать и анализировать экспериментальную и техническую информацию, делать выводы, формулировать заключения и рекомендации, внедрять результаты исследований и разработок и организовывать защиту прав на объекты интеллектуальной собственностью

- способность проводить поиск, получение, обработку и анализ данных полевых и лабораторных исследований, обследований, экспертизы и мониторинга объектов природообустройства, водопользовании.

б) практические навыки:

-изучения природно-техногенных комплексов;

- владения методами управления биологическими и технологическими системами в природообустройстве и водопользовании;

- выбора и использования современных технологий в водохозяйственных системах и природно-техногенных комплексах;

- разработки эффективного использования водохозяйственных систем комплексного назначения ;

в) практические умения:

- проводить оценку влияния техногенных факторов на природно-техногенные комплексы;

- правильно использовать соответствующие законодательные и нормативные документы при разработке и выполнении природоохранных мероприятий;

- уметь оформлять полевые и отчетно-статистические материалы в соответствии с требованиями, предусмотренными практикой природообустройства и водопользования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow