Описание процесса проектирования обучающих задач, связанных с формированием учебных умений школьников

Виды умений Глаголы, помогающие сформулировать задачу урока
- Общелогические (анализ, синтез, обобщение, сравнение, выделение главного, абстрагирование) - Специальные (предметные) - Общеучебные - Интегрированные - Практические Формировать, отрабатывать, осваивать, воспроизводить, показывать, комбинировать, классифицировать, синтезировать, обобщать, аргументировать, опровергать, сравнивать, доказывать, отождествлять, интегрировать, применять, решать, строить, понимать, соотносить, делать выводы, выдвигать гипотезы, обосновывать суждения, употреблять термины, выделять, выявлять осознанно пользоваться, осознавать, распознавать, создавать, изображать, устанавливать

Документ 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: