Общие выводы по исследованиям

В челночном беге за три года самые лучшие результаты показывали в 9 классе, как и у девочек, так и у мальчиков. А самые слабые результаты показали 2 классы, за исключения 2011-2012 года, где плохие результаты были у 3 и 4 классов. По динамике развития стоит отметить, что 9 класс всегда был сильнее 8 класс на протяжении 3 лет у девочек и мальчиков. Точно так же себя показали 3 класс по отношении ко 2 классу. Так же видно, что у 4 к 5 классу результаты резко растут, кроме 2012-2013 года. Возможно, это связано с тем, что ученики начинают больше ходить по кабинетам в отличие от начального класса или с начинающим переходным возрастом, что показывает их дальнейший сильный рост. Как и у девочек и мальчиков 2011-2012, 2012-2013, учитель физической культуры мог устраивать совместные эстафеты старших против начальных классов, что способствовала бы интересу к занятию «Физическая культура».

У мальчиков хочется отметить положительную динамику роста результата в первых двух годах, с 5 по 9 классы. В эти годы, они увеличивали свои результаты по отношению к каждому классу, то есть развивались закономерно сильнее предыдущего. Хочется отметить, что мальчики развивались более ровно первые 2 года, в отличие от 13-14 года обучения, так как видно было увеличение или уменьшение результата от класса к классу. По нашему мнению, рост результатов с 7 класса связан с переходным возрастом.

У девочек стоит отметить закономерный рост результата в последних 2 годах с 2 по 4 классы. И такой же рост результатов 3 по 5 классов, у 1 и 3 годов. Девочки развивались 11-12 года не закономерно, а во второй год и последующие виден рост и спад результатов.

В беге на 30 метров у мальчиков самый сильный класс оказался 8 класс, а у девочек, все 3 года выигрывала все еще тот же класс, переходя с 7 по 9 класс. Стоит отметить, что худший результат не зависит от того, сколько тебе лет, ведь результаты менялись от каждого года. Последние 2 года результаты сильно возрастали у 8 и 9 классов. Первые два года обучения девочки сравнялись с мальчиками и даже их выигрывали. Мы считаем, это связано с тем, что девочки показывают сильнее в детском саду, чем мальчики. Не видно силу 8 и 9 классов как самых сильных. Я считаю, что это говорит о том, что скорость не зависит от возраста. В 5 классе резко ухудшились результаты по сравнению с прошлым годом, предполагаем, это связано с тем, что скорость плохо влияет на переход в старшие классы. А дальнейшие улучшения говорит привыкание к двигательной нагрузке и начинающим переходном возрасте.

Таким образом, что на уроке «Физическая культура» учитель мог устраивать совместные уроки с равной борьбой старших и младших классов, например смешанная (мальчики и девочки) эстафета в беге на 30 метров, что придало бы интерес к занятию спортом.

У мальчиков результаты развивались по сравнению с каждым годом не одинаково, нет одинакового отличия по годам. Мы считаем, что это говорит о неравномерном развитии у мальчиков скорости

Девочки показали свои самые плохие результаты в старших классах кроме 1 года. Это значит, что со временем результаты ухудшаются. Так же при изучении, заметно, что девочки 7 и 8 классов способны на равных соревноваться с 3 и 4 классами.

В прыжке с места лучшие результаты на протяжении 3 лет у мальчиков показывал 9 класс, а была борьба между 7,8,9 классов, но все же 9 класс оказался сильнее. Самые плохие результаты по прыжкам показали у мальчиков 4 класс, а у девочек 2 класс. Можно предположить, что у мальчиков не зависит низкий результат по возрасту или сказывается сидячий образ к 4 классу. Так же заметен резкий рост результатов в 5 классе, возможно, это тоже связано с переходом в старшее звено и что приходится больше выполнять двигательных действий, а так же дальнейшее увеличение связано с начинающимся переходным возрастом.

У мальчиков стоит отметить увеличение результата с 6 по 9 классы каждого года, даже с 5 класса видно увеличение или повторение результата в каждом году.

Девочки показали, что результаты первых двух лет в начальных классах ухудшались, а в последующем увеличивались. В старших классах прослеживается рост результата.

По всем результатам исследования самые лучшие результаты практически во всех нормативов 9 класс, и так же у девочек. Для выявления самого слабого класса у мальчиков невозможно вывести, так как результаты были всегда разные. Для девочек самым слабым классом был 2 класс. Получается, самый слабый класс в школе определить является тяжелой работой для учителя физической культуры, но в основном это младшие классы, но кроме бега на 30 метров (2, 6, и 5 классы).

Видны большие изменения физических показателей у 5 класса по отношению к 4 классу. Результаты в основном увеличивались. Мы считаем, что улучшение связана с тем, что дети начинают много ходить по школе из кабинета в кабинет, и увеличивается резко двигательная нагрузка. А так же это может быть связано с начинающим переходным возрастом, что способствует росту в старших классах, но особенно в 7, 8 и 9 классах

Практически во всех упражнениях видно превосходство 8 и 9 класса, где практически они всегда показывали лучшие результаты, и был большой отрыв от предшественников, то есть 7 класса.

Только в упражнении прыжок с места прослеживается резкий рост результатов в старших классах, в отличие от начальных классов. И так же, что только в прыжках с места прослеживается динамика роста результата у обоих полов. В челночном беге и беге на 30 метров не всегда прослеживалась динамика роста или падения.

Хочется отметить, что девочки 2 и 3 классе в беге на 30 метров были наравне и даже сильнее мальчиков, но далее оказывалось слабее. По результатам девочек и мальчиков в челночном беге и в беге на 30 метров некоторые младшие классы способны создать равную конкуренцию старшим классам. Причем эта только взаимосвязь не прослеживается только в прыжках с места. Получается, зная эти результаты, учитель, ссылаясь на них, мог устраивать совместные игры, например в эстафете в беге на 30 метров или с кубиком.

По моему мнению, зная эти результаты, учитель физической культуры для увеличения двигательной активности детей мог бы обговорить внедрение общешкольного, например получаса, для увеличения движений. Мы считаем, в этом сильно нуждаются начальные классы, где нет четкого роста нормативов.

Бакалавр ИСТиС-286: Шакиров Дмитрий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: