Основная

1. Рыбников О. Н. Психофизиология профессиональной деятельности: учебник для вузов [Гриф УМО] / О. Н. Рыбников. - М.: Академия, 2010. - 318 с

2. Батаршев А. В. Диагностика профессионально важных качеств: [практ. пособие] / А. В. Батаршев, И. Ю. Алексеева, Е. В. Майорова. - СПб.: Питер, 2007. - 186 c.

3. Зеер Э. Ф. Психология профессионального образования: учебник для вузов [Гриф УМО] / Э. Ф. Зеер. - М.: Академия, 2009. - 378 с.

4. Зеер Э. Ф. Психология профессионального развития: учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / Э. Ф. Зеер. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2009. - 240 с

Дополнительная литература

1. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. М., 1991.

2. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 кн.: Пер. с англ. / под ред. К.М.Гуревича, В.И. Лубовского. М., 1982.

3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. М.,1996.

4. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности М., 2001.

5.Бодалев А.А. Акмеология как учебная и научная дисциплина. – М., 1993.

6.Гарбер Е.И., Козача В.В. Методика профессиографии. Саратов, 1992.

7.Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное са­моопределение молодежи. Киев, 1988.

8.Деркач А.А., Кузьмина Н.В. Акмеология: пути достижения вершин профессионализма. М., 1993.

9. Захаров Н.Н. Профессиональная ориентация школьников. М., 1988.

10. Зеер Э.Ф. Личностно ориентированное профессиональное образование. Екатеринбург, 1998.

11. Иванова Е.М. Основы психологического изучения профессиональ­ной деятельности. М.,1987.

12. История советской психологии труда: Тексты / Под ред. В.П.Зин-ченко, В.М.Мунипова, О.Г.Носковой. М., 1983.

13. Климов Е.А. Введение в психологию труда. М., 1988.

14. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. М., 1996.

15. Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. Обнинск, 1993.

16. Котелова Ю.В. Очерки по психологии труда / Под ред. Е.М.Ивановой. М.,1986.

17. Ливенхуд Б. Кризисы жизни - шансы жизни: Развитие человека меж­ду детством и старостью. Калуга, 1994.

18. Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 1996.

19. Методика индивидуальной профконсультации. М., 1982.

20. Милерян Е.А. Психология формирования общетрудовых политехнических умений. М., 1973.

21. Новиков А.М. Профессиональное образование России. М., 1997.

22. Общая психодиагностика/Под ред. А.А.Бодалева, В.В.Столина. М., 1987.

23. Основы психодиагностики/Под ред. А.Г.Шмелева. М.; Ростов н/Д, 1996.

24. Павлова А.М. Психология труда. Екатеринбург. 2008

26. Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения М., 2002.

1. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.; Воронеж, 1996.

2. Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения М.: Высш. шк., 2002.

3. Пряжников Н.С., Пряжникова. М Психология труда и человеческого достоинства. М.: Академия, 2006. 420 с.

4. Толстых А.В. Возрасты жизни. М., 1988.

5. Турчинов А.И. Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития теории и практики. М., 1998.

34.Филиппов А.В. Работа с кадрами: психологический аспект. М., 1990. Фонарев А.Р. Психологические особенности личностного становления профессионала. М., 2005.

6. Чистякова С.Н., Захаров Н.Н. Профессиональная ориентация школьников: организация и управление. М., 1987.

7. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. М., 1994.

8. Шадриков В.Д. Проблема системогенеза профессиональной деятельности. М.,1982.

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

1. Офисный пакет приложений Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint).

2. http://www.proforientator.ru

3. Электронная библиотека http://psylib.myword.ru.


Приложение 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: