Вовлечение в принятии решений

С этой целью организованы и проводятся:

Клубы председателей советов МКД. На первом (низовом) уровне председатели советов МКД объединяются в границах микрорайонов. Члены Клуба – действующие председатели СМКД и гости – инициативные небезразличные граждане, где не создан Совет дома.
Темы: знакомство, обсуждение проблем своего микрорайона-куста и вынесение их на рассмотрение и принятий решений на комиссии Координационного совета, проведение обучающих семинаров, проведение тематических встреч по практическим вопросам, совместная выработка решения проблем, вечер вопросов и ответов, ведение журнала «поговорим о..», история успеха и т.п. Это время особого общения, когда все чувствуют свое единство в желании эффективного содержания и управления общим имуществом дома.
  Городской Координационный совет председателей советов МКД. Проводится ежемесячно. Совет состоит из 23 человек. Сформированы 4 комиссии по тематикам: использование общего имущества МКД, содержание общего имущества МКД, нормативно-правовая документация, взаимодействие с УО.  
  Работа комиссий направлена на выявление характерных узких мест в сфере ЖКХ в целом по городу и проработку путей их решения. Председатели комиссий докладывают о результатах проделанной работы своих комиссий на активе Координационного совета, который самостоятельно внедряет результат в деятельность города или выносит на рассмотрение рабочей группе по реформированию ЖКХ.  
  Рабочая группа по реформированию ЖКХ Городского общественного совета. Председателем рабочей группы является мэр города. На заседаниях рабочей группы рассматриваются вопросы, для решения которых необходимы административные ресурсы, а также разрабатываются ключевые пути развития сферы ЖКХ  
           

И конечно самая напряженная и активная работа Службы жилищного просвещения направлена на работу с собственниками непосредственно на консультационных пунктах, которые находятся

в шаговой доступности в каждом районе города. Сюда можно обратиться с любым вопросом, проблемой. Специалисты Службы сориентированы на разъяснения Программы капитальных ремонтов, социальной защищенности граждан и другим вопросам.

В Череповце по вопросам капитального ремонта организована работа своей "горячей линии". Так за 2014 год поступило 4 523 звонка и уже за 6 месяца 2015 года - 3 827 звонков. В 2014 году проведено 1 092 консультации при личном присутствии собственника, а за 6 месяца 2015 года - 369. С января 2015 года по желанию собственников на постоянной основе организован "выездной день" Регионального оператора. И каждый горожанин знает, что последний вторник месяца они могут задать свои вопросы непосредственно его специалистам. Всего в течение 2014 года в Службу жилищного просвещения граждане обратились за разъяснениями по 8 842 темам, а за 6 месяцев 2015 года - 5 223. 513 МКД находятся под постоянным патронажем Службы. Для справки: в Череповце 1724 МКД, из них 389 МКД в которых созданы ТСЖ/ЖСК.
Остальные 1335 МКД являются объемом работы для специалистов Службы в количестве 5 человек. Поэтому создание Советов МКД, обучение и оказание содействия ему в работе является одним из приоритетных задач Службы. За период работы Службы жилищного просвещения было создано 302 совета МКД. На сегодняшний день учтенных 603 совета МКД. Благодаря работе менеджеров, порядка 293 граждан изъявили желание избираться на пост председателя совета МКД. И надо отметить, что это не фиктивно организовавшие советы, это действительно активные собственники, которые находят и время и возможности управлять своим общим имуществом сообща на добровольных началах.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: