№ № п/п | Разделы (темы) дисциплины | Количество часов по видам учебных занятий (по учебному плану) | ||
Лекции | ПРЗ | С/р | ||
1. | Вводное занятие | |||
1. | Раздел №1. Лингвострановедение. | __ | ||
Тема №1. Государственное устройство Великобритании. | (интерактивная форма занятия №7) | |||
Тема №2. Государственное устройство США. | ||||
Тема №3. Законотворчество в Великобритании и США. | (интерактивная форма занятия №13) | |||
2. | Раздел №2. Правовые системы в Великобритании и США | __ | ||
Тема №4. Общее право и право справедливости. | (интерактивная форма занятия №19) | |||
Тема №5. Гражданское право и публичное право. | ||||
Тема №6. Уголовное право и уголовный процесс (базовая терминология). | (интерактивная форма занятия №22) | |||
Тема №7. Гражданское право и гражданский процесс (базовая терминология). | (интерактивная форма занятия №27) | |||
3. | Раздел №3. Профессиональная деятельность юриста и деловая корреспонденция в рамках международного сотрудничества. | |||
Тема №8. Профессиональная деятельность юриста в Великобритании и США. | __ | (интерактивная форма занятия №33) | ||
Тема №9. Деловая корреспонденция в рамках международного сотрудничества. | ||||
4. | Раздел №4. Судебные системы в странах изучаемого языка. | __ | ||
Тема №10. Судебная система Великобритании. | ||||
Тема №11. Судебная система США. | (интерактивная форма занятия №10) |
4. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины
В результате освоения дисциплины «Иностранный (английский) язык в сфере юриспруденции» студент:
- осознает социальную значимость своей будущей профессии; (ОК-1)
- способен добросовестно исполнять свои профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста, владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, способен анализировать социально значимые проблемы и процессы; (ОК-2 – ОК-5, ОК-9)
- способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правого мышления и правовой культуры; (ПК-2)
- способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях, владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером, (ОК-10 - ОК-12)
- готов к выполнению должностных обязанностей, владея необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке (ОК-13), а именно:
Знает
· -значение новых лексических единиц, терминов, связанных с профессиональной тематикой курса;
· -идиоматические выражения, клише, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках профессионально-ориентированных тем;
· -лингвострановедческую информацию, расширенную за счет профессионально-ориентированных тем.
Умеет
· -понимать письменное сообщение, используя различные виды чтения в зависимости от конкретной коммуникативной задачи: а) детальное понимание текста; б) нахождение и понимание информации, ограниченной коммуникативным заданием;
· -понимать общий смысл устного сообщения, вычленять и понимать информацию, ограниченную коммуникативным заданием, а также воспринимать и осмысливать сообщения с учетом намерения, установки, состояния и пр. говорящего;
· -передать содержание с опорой на лексические и синтаксические средства, отражающие логико-грамматическую структуру текста;
· -построить собственную речь с элементами рассуждения, критики, оценки, выражения собственного мнения.