| № практ. занятия | Содержание занятия | Форма контроля |
| Вводное занятие. Установочная беседа о структуре, специфике и требованиях курса английского языка. Определение исходного уровня знаний. | Тест исходного уровня. Устный опрос. | |
| Тема №1. Государственное устройство Великобритании (12 часов) | ||
| 1 (2) | Основы государственного устройства Великобритании (законодательная ветвь власти). Парламент Соединенного королевства: его состав и функции. Введение и закрепление лексики по теме. Работа с текстом. Активизация грамматического материала. | Лексические упражнения. Выборочный перевод текста. Текстовые упражнения. Грамматические задания. |
| 2 (3) | Основы государственного устройства Великобритании (законодательная ветвь власти). Парламент Соединенного королевства: его состав и функции. Активизация лексики по теме. Работа с текстом. Активизация грамматического материала. | Лексические упражнения. Перевод текста. Текстовые упражнения. Грамматические задания. |
| 3 (4) | Основы государственного устройства Великобритании (законодательная ветвь власти). Парламент Соединенного королевства: его состав и функции. Активизация лексики по теме. Работа с текстом. Активизация грамматического материала. | Перевод текста. Текстовые упражнения. Устное изложе- ние содержания текста. Коммуникатив-ные задания. Грамматические задания. |
| 4(5) | Основы государственного устройства Великобритании (исполнительная ветвь власти). Правительство, кабинет министров. Введение и закрепление лексики по теме. Работа с текстом. Активизация грамматического материала. | Лексические упражнения. Выборочный перевод текста. Грамматические задания. |
| 5(6) | Основы государственного устройства Великобритании (исполнительная ветвь власти). Правительство, кабинет министров. Активизация базовой лексики. Работа с текстом. Активизация грамматического материала. | Лексические упражнения. Выборочный перевод текста. Текстовые упражнения. Лексический диктант. Грамматические задания. |
| 6(7) | Основы государственного устройства Великобритании (исполнительная ветвь власти). Правительство, кабинет министров. Активизация базовой лексики. Работа с текстом. Работа в мини-группах. Активизация грамматического материала. | Перевод текста. Текстовые упражнения. Устное изложе- ние содержания текста. Грамматические задания. |






