Раздел №1 «Лингвострановедение» (36 часов)

№ практ. занятия   Содержание занятия   Форма контроля
  Вводное занятие. Установочная беседа о структуре, специфике и требованиях курса английского языка. Определение исходного уровня знаний. Тест исходного уровня. Устный опрос.
Тема №1. Государственное устройство Великобритании (12 часов)
1 (2) Основы государственного устройства Великобритании (законодательная ветвь власти). Парламент Соединенного королевства: его состав и функции. Введение и закрепление лексики по теме. Работа с текстом. Активизация грамматического материала. Лексические упражнения. Выборочный перевод текста. Текстовые упражнения. Грамматические задания.
2 (3) Основы государственного устройства Великобритании (законодательная ветвь власти). Парламент Соединенного королевства: его состав и функции. Активизация лексики по теме. Работа с текстом. Активизация грамматического материала. Лексические упражнения. Перевод текста. Текстовые упражнения. Грамматические задания.
3 (4) Основы государственного устройства Великобритании (законодательная ветвь власти). Парламент Соединенного королевства: его состав и функции. Активизация лексики по теме. Работа с текстом. Активизация грамматического материала. Перевод текста. Текстовые упражнения. Устное изложе- ние содержания текста. Коммуникатив-ные задания. Грамматические задания.
4(5) Основы государственного устройства Великобритании (исполнительная ветвь власти). Правительство, кабинет министров. Введение и закрепление лексики по теме. Работа с текстом. Активизация грамматического материала. Лексические упражнения. Выборочный перевод текста. Грамматические задания.
5(6) Основы государственного устройства Великобритании (исполнительная ветвь власти). Правительство, кабинет министров. Активизация базовой лексики. Работа с текстом. Активизация грамматического материала. Лексические упражнения. Выборочный перевод текста. Текстовые упражнения. Лексический диктант. Грамматические задания.
6(7) Основы государственного устройства Великобритании (исполнительная ветвь власти). Правительство, кабинет министров. Активизация базовой лексики. Работа с текстом. Работа в мини-группах. Активизация грамматического материала. Перевод текста. Текстовые упражнения. Устное изложе- ние содержания текста. Грамматические задания.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: