| № практ. занятия | Содержание занятия | Форма контроля |
| 1 (8) | Основы государственного устройства США (законодательная ветвь власти). Конгресс США: его состав и функции. Конституция США. Система сдержек и противовесов. Работа с текстом. Активизация грамматического материала. | Лексические упражнения. Выборочный перевод текста. Текстовые упражнения. Грамматические задания. |
| 2(9) | Основы государственного устройства США (законодательная ветвь власти). Конгресс США: его состав и функции. Конституция США. Система сдержек и противовесов. Активизация базовой лексики. Работа с текстом. Активизация грамматического материала. | Лексические упражнения. Перевод текста. Текстовые упражнения. Устное изложение содержания текста. Грамматические задания. |
| 3(10) | Основы государственного устройства США (законодательная ветвь власти). Конгресс США: его состав и функции. Конституция США. Система сдержек и противовесов. Активизация базовой лексики. Работа с текстом. Активизация грамматического материала. | Перевод текста. Текстовые упражнения. Лексический диктант. Грамматические задания. |
| 4(11) | Основы государственного устройства США (исполнительная ветвь власти). Федеральное правительство. Правительства штатов. Введение и закрепление базовой лексики. Работа с текстом. Активизация грамматического материала. | Перевод текста. Текстовые упражнения. Грамматические задания. |
| 5(12) | Основы государственного устройства США (исполнительная ветвь власти). Федеральное правительство. Правительства штатов. Активизация базовой лексики. Работа с текстом. Активизация грамматического материала. | Лексические упражнения. Перевод текста. Текстовые упражнения. Грамматические задания. |
| 6(13) | Основы государственного устройства США (исполнительная ветвь власти). Федеральное правительство. Правительства штатов. Активизация базовой лексики. Работа с текстом. Презентация темы “Государственное устройство Великобритании и США” | Перевод текста. Устное изложе- ние содержания текста. Лексический диктант. Сообщения по теме. |






