Оцените свои способности по 10 – бальной шкале. Чем ближе вам это качество, тем выше балл.
При ответе ориентируйтесь на вопросы: Это действительно я? Это мое?
| Фирменные достоинства | Значение | 0-10 |
| Адаптивность | Изменение себя в зависимости от требований окружающей среды, приспособление, гибкость | |
| Активация | Энергия, чтобы взяться за дело и сделать его | |
| Аналитическое мышление | Понимание причин и следствий, критическое мышление | |
| Вера | Наличие глубоко укоренившихся ценностей, идей, поиск смысла жизни | |
| Включенность | Помогать другим становиться цельными и успешными | |
| Воображение | Креативность, оригинальность, новые идеи и концепции | |
| Гармония | Способность находить точки соприкосновения, избегание конфликтов | |
| Дисциплина | Организованность, умение укладываться во время, порядок и структуру | |
| Достижение | Преследование целей, производительность, удовлетворение от достигнутого | |
| Значимость | Большое стремление к признанию, напряженная работа | |
| Индивидуализация | Восприятие других людей как личностей и признание их талантов, внимание к различиям | |
| Интеллект | Умение мыслить во многих направлениях, интеллектуальные дискуссии, решения | |
| Информация | Активное приобретение знаний, любопытство | |
| Исправление | Признание проблем и способность их решить | |
| Коммуникация | Объяснение, разъяснение, умение хорошо говорить | |
| Конкуренция | Напряженная работа для высокого результата, успех, желание выиграть, сравнение с другими | |
| Контекст | Видеть исторические параллели, объективно оценить происходящее | |
| Максимализм | Увеличение личного и группового уровня мастерства | |
| Обучение | Получение удовольствия от процесса обучения, сосредоточенность на улучшении | |
| Ориентация на будущее | Нацеленность на будущее, умение видеть возможности, побуждение к действию других | |
| Ответственность | Быть тем, на кого можно положиться, много обязанностей и обязательств | |
| Отношения | Выстраивание близких отношении с людьми | |
| Позитивность | Энтузиазм, оптимизм, возбуждение, стимулирование других | |
| Последовательность | Равное отношение, справедливость, озабоченность вопросами добра и зла | |
| Развитие | Видеть потенциал в других и помогать им его развивать | |
| Рассудительность | Принятие правильных решений, обстоятельность, рассмотрение всех вариантов | |
| Руководство | Умение справляться с конфликтами и кризисами, способность нести ответственность | |
| Самоутверждение | Уверенность в себе, независимость мышления | |
| Связность | Соединение идей или событий в осмысленное целое | |
| Стратегия | Видение плюсов и минусов, понимание ситуации в целом, разработка адекватного плана | |
| Сфокусированность | Определение приоритетов, установление направления, эффективность | |
| Расположение к себе | Быстрое налаживание контакта с людьми, создание групп/отношений | |
| Упорядочивание | Организация, координация, определение правильной комбинации людей и средств | |
| Эмпатия | Понимание других, установление отношений поддержки |






