Компетенции, формируемые в результате прохождения практики

Факультет культуры и искусств

Кафедра теории и истории культуры, искусств и дизайна

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

Разработана в соответствии с ФГОС ВПО третьего поколения

по направлению

Социально-культурная деятельность

Составили: старший преподаватель кафедры теории и истории культуры, искусств и дизайна С.В. Козырева

Утверждено на заседании кафедры теории и истории культуры, искусств и дизайна «____»____________20 г.

Зав. кафедрой _______________________и.о. М.И. Гомбоева

Согласовано с УМК института

«____»_______________________20 г.

Председатель УМК ________________Чжен И.А.

Организационно-методический раздел

Цель практики Выработка управленческих и организационных навыков и умений. Интегрирование полученных студентами в процессе обучения теоретических знаний, использование их в практической деятельности, а также разработка структуры исследовательского проекта, входящего в выпускную квалификационную работу
Задачи практики 1. Использование теоретических знаний в самостоятельном решении производственных задач. 2. Применение на практике профессиональных умений, качеств и способности адаптации к новым ситуациям. 3. Практическое участие в текущей работе учреждения культуры. 4. Помощь работникам учреждений социально-культурной сферы в подготовке и проведении мероприятий. 5. Проведение профессиональной научно-исследовательской (творческой) деятельности по профилю будущей специальности. 6. Разработка и проектирование исследования отдельных видов деятельности предприятия. 7. Развитие способности к разработке и управлению проектами. 8. Ознакомление студентов со всеми формами и средствами организации культурно-досуговой деятельности. 9. Практическое участие студентов в текущей работе организаций культуры и искусства. 10. Участие в подготовке и проведении нескольких мероприятий организации культуры и искусства. 11. Выработка у студентов навыков анализа проведенных мероприятий. 12. Подготовка и проведение научного (социологического) исследования. 13. Участие в разработке управленческой документации.
Количество кредитов  
Место проведения практики Учреждения культуры и дополнительного профессионального образования г.Читы
Семестр 6,8

Компетенции, формируемые в результате прохождения практики

Общепрофессиональные компетенции:

• быть способным находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4);

• уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7);

• осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной детельности (ОК-8);

Профессиональные компетенции:

• Быть способным осуществлять педагогическую деятельность в учреждениях культуры, общеобразовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования, участвовать в различных формах переподготовки и повышения квалификации специалистов социально-культурной деятельность (ПК-8);

• Быть готовым к осуществлению технологий менеджмента и продюсирования концертов, фестивалей, конкурсов, смотров, праздников и форм массовой социальнокультурной деятельности (ПК-13);

• Быть способным к обобщению и пропаганде передового опыта учреждений соци­ально-культурной сферы по реализации задач федеральной и региональной куль­турной политики (ПК-16);

• Быть готовым к созданию новых методик по организации и руководству учрежедений социально-культурной сферы, стимулированию социально-культурнгой активности населения (ПК-18);

• Быть готовым к участию в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками (ПК-21);

• Быть способным участвовать в опытно-экспериментальной работе по сбору эмпирической информации, проведению экспериментальных мероприятий и диагностике их педагогической эффективности (ПК-22).

• Быть способным проектировать социально-культурную деятельность на основе изучения запросов, интересов с учетом возраста, образования, социальных, национальных, гендерных различий групп населения (ПК-25);

• Быть готовым к преподаванию теоретических и практических дисциплин в области социально-культурной деятельности в образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования и переподготовки кадров в сфере культуры и искусства, а также историко-культурных и культурологических дисциплин в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, общеобразовательных учреждениях (ПК-27);

• Быть способным к научно-методическому обеспечению учебно-воспитательного процесса и проведению воспитательных мероприятий с различными категориями участников социально-культурной деятельности (ПК-28).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: