| №п/п | Виды деятельности студента | Содержание деятельности студента | Формируемые компетенции | ||||
| 1.Подготовительный или информационно-проектировочный этап | |||||||
| 1. | Участие в установочной конференции | Принять участие в установочной конференции | ОК-4, ОК-7 ОК-8 | ||||
| Разработка и согласование с руководителем практики технологической карты | Согласовать с руководителем практики план практики и технологическую карту. Знакомство с предприятием, руководителем практики от предприятия. Консультации с руководителем предприятия. Знакомство со штатным расписанием и должностными обязанностями ведущих специалистов учреждения. Составление индивидуального плана практики на подгруппу. | ||||||
| 2.Основной или организационно-деятельностный этап | |||||||
| 2.1 | Выполнение должностных обязанностей, участие в рабочих совещаниях. Участие в подготовке и проведении мероприятий, стоящих в календарном плане учреждения. | − Сбор статистического материала (инструкций, нормативных документов, постановлений, действующих в настоящее время и регламентирующих работу учреждений культуры). − Подготовка и проведение конкретного мероприятия в соответствии с календарным планом работы учреждения культуры клубного типа под руководством преподавателя. − Анализ содержания, форм и методов творческо-производственной деятельности базы практики. − Составление структуры организации (учреждения, где проходит практика). − Схема взаимосвязей учреждения культуры с другими учреждениями (внешняя среда организации). − Проанализировать корпоративную культуру и фирменный стиль учреждения (оформление слайдами в программе (Power Point). − Характеристика профессиональной компетентности руководителя (портрет руководителя учреждения СКС). − Рассмотреть технологию управления персоналом в данном конкретном учреждении: - формы управленческих отношений в коллективе; - стимулирование и мотивация работников; - стиль руководителя и его характеристика; - качества личности руководителя. − Кабинет руководителя (фото, схема, рисунок) и дать характеристику по разделению кабинета на зоны, содержание вещей и т.д. | ПК-8 ПК-13 ПК-16 ПК-18 ПК-21 ПК-22 ПК-25 ПК-27 ПК-28 | ||||
| 2.2 | Сбор эмпирического материала для написания практической части выпускной квалификационной работы | − изучить инструкции, методические указания, нормативные документы, постановления, законы РФ, действующие в настоящее время и регламентирующие работу организаций культуры и искусства; − изучить кадровое обеспечение, финансовые ресурсы и материально-техническую базу организации культуры (искусства), проанализировать систему управления объекта в соответствии с проблематикой выпускной квалификационной работы; − изучить опыт работы базового учреждения культуры (искусства) и, если это необходимо, сети клубных и других социально-культурных учреждений региона; − выполненять текущие и других поручений, связанных со служебными обязанностями по занимаемой практикантом должности; − выполнять методическую работу в объемах, определяемых нуждами базового учреждения культуры с учетом задач выпускной квалификационной работы; − выполнять финансово-хозяйственную деятельность в пределах поручений руководителя базового учреждения культуры; − заниматься творческой деятельностью, учавствовать в разработке сценариев и других формах деятельности в реализации конструктивных предложений, связанных с перестройкой содержания и форм организации социально-культурной деятельности; − экспериментальная деятельность, обусловленная характером выпускной квалификационной работы. | |||||
| 3.Заключительный или обобщающе-результативный этап. | |||||||
| 3.1 | Написание отчета о проделанной работе | Защита выполненных на практике заданий перед специальной комиссией и выступлением на научно-практической конференции, посвященной итогам практической деятельности. | ОК-1 ОК-2 ОК-8 | ||||






