Тяга одной камеры сгорания Р = 332,2 ∙ 103 Н;
Число камер сгорания Z = 3;
Давление в камере сгорания рк = 11,0 ∙ 106 Па;
Давление на срезе ра = 0,055 ∙ 106 Па;
Удельный импульс тяги на Земле 
Температура горения топлива Тк1 = 3680 К;
Газовая постоянная Rст = 324;
Показатель адиабаты k = 1,11.
Диаметр критического сечения

где m1 – расход топлива через одну камеру сгорания

К0 – коэффициент, зависящий от термодинамических свойств топлива

Принимаем диаметр критического сечения Dкр1 = 0,152 м.
Диаметр на срезе сопла

где 
Принимаем диаметр на срезе сопла Dа1 = 0,775 м
Диаметр камеры сгорания

Радиус кривизны контура сопла по формуле

где
– угол на срезе сопла;
– угол раскрытия сопла;
– линейные участки контура сопла;
– радиус среза сопла;
– радиус критики.
Длина сверхзвуковой части сопла

Длина входа в сопло

Высота головки камеры сгорания

Длина цилиндрической части камеры сгорания

Длина двигателя

Длина двигательной установки

С учетом проведенного расчета и резервирования места под установку ТНА принимаем длину хвостового отсека первой ступени равной 

Рис.8. Схема Камеры сгорания и хвостового отсека РБ 1-ой ступени М 1:25






