Сцепления автомобиля КамАЗ

В процессе работы сцепления происходит износ фрикционных поверхностей, сопряжении привода управления, потеря герметичности усилителя, что ведет к нарушению регулировочных параметров. Расходуется также смазочный материал.
Интенсивность перечисленных процессов зависит, главным образом, от дорожных условий, величины нагрузки в кузове на крюке, количества транспортных средств на дорогах, а также от практических навыков водителей. Поэтому при эксплуатации автомобилей предусматривается обслуживание сцепления как регулировкой так и заменой отдельных запчастей КамАЗ.
При техническом обслуживании необходимо:
- проверить герметичность привода, целостность оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения сцепления
- отрегулировать свободный ход толкателя поршня главного цилиндра привода и свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления
- смазать подшипники муфты выключения сцепления и вала вилки выключения сцепления
- проверить уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода сцепления камаз, при необходимости долить жидкость
- затянуть болты крепления пневмоусилителя

- сменить жидкость в системе гидропривода сцепления (один раз в год

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
осенью).
При эксплуатации, по мере износа накладок ведомых дисков, необходимо регулировать привод сцепления для обеспечения свободного хода муфты выключения сцепления.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
3.Обслуживание маслораздаточных колонок

Колонки предназначены для измерения объёма масла, вычисления стоимости выданной дозы за предварительно заданной ценой и суммарного учета объема выданного масла, при его выдаче в двигатели транспортных средств, а также в тару потребителя.

колонка маслораздаточная с дистанционным

управлением Модель 367 М5 ДЭ ОКП 457730

Краткая техническая характеристика: Назначение:
Cтационарная с дистанционным управлением Класс точности - 0,5 Минимальная доза выдачи, л - 0,5 Производительность, л/мин - 10 Насосная установка - напольная с шестерённым насосом С236Д.02.000 или погружная с шестерённым насосом С235Д.2.00.000 Привод насоса - электродвигатель Р=1,1кВт, n = 1500 об/мин Счётчик масла - поршневой четырёхцилиндровый с золотниковым распределителем Указатель разового учёта - цифровой Верхний предел измерения, л - 999,99 Цена деления, л - 0,01 Указатель суммарного учёта: - цифровой Номинальная тонкость фильтрования, мкм - 250 Длина раздаточного рукава, мм - 4000 Габаритные размеры, мм - длина ширина высота Колонки - 360 340 1660 Насосной установки С236Д.02.000 - 510 360 300 Насосной установки С 235Д.2.00.000 - 450 340 1560 Масса колонки с насосной, кг С 236Д.02.000 - 62 С 232.2.00.000 - 92 Предназначена для заправки маслом агрегатов автомобилей или в тару потребителя с одновременным измерением количества выданного масла, с информацией цены за 1 литр и стоимости за отпущенный объём. Возможна работа с активным кассовым аппаратом. Колонка снабжена дистанционным управлением.

Маслораздаточная колонка состоит из: Измерителя объёма с фильтром,электронно-счётного блока, устройства индикации,коробки распределительной, датчика импульсов, датчика положения, раздаточного шланга с краном, электромагнитного клапана

Самотеком масло поступает из емкости в насос. Насос подает масло в измеритель

объёма. Отмеренное измерителем объёма масло направляется через клапан и раздаточный кран в бак потребителя. Вращательное движение кривошипа измерителя объёма передаёт на датчик импульсов, из которого импульсы подаются в электронно-счетный блок.Фильтр предназначен для очистки масла от частиц механических примесей, размер которых превышает 250 мкм. Фильтрующий элемент выполнен из сетки. Шестерни насоса при вращении перекачивают масло из всасывающей полости в нагнетательную.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: