Порядок передачи информации из технической конторы на горочный пост

Оператор технической конторы ОТК подводит метку на свободное место экрана и нажатием клавиши %сообщает оператору горки о готовности ответить на его запрос. Оператор горки ОГ передает с помощью клавиатуры своего дисплея номер поезда требуемой программы роспуска, затем нажимает клавишу LINEFEED. В ответ ОТК переводит дисплей в автономный режим работы и подводит метку под начало требуемой программы роспуска. Затем дисплей переключается в режим SEND, позволяющий автоматически передавать программу роспуска в память и на экран дисплея ОГ.

В случае правильного приема оператор горки передает знак =, а при сбое в передаче – знак?, при этом техконтора должна снова передать требуемую программу роспуска. После получения знака = ОТК нажимает на УФИВ клавишу Отбой, после чего на панели УФИВ выключается индикация Выз.1, РК1 и включается Отб.1, а на блоке УС горочного поста выключается индикация РК, Выз. И включается индикация Отб.[1]

Последовательность работы в режиме роспуска составов.

Оператор горки имеет возможность откорректировать информацию, полученную из техконторы, в автономном режиме работы дисплея. Для этого он подводит световую метку под знак, который необходимо изменить, и нажимает клавишу требуемого знака. После окончания корректировки маркер устанавливают под первый знак первого отцепа распускаемого состава.

Блок УС подключается к системе АЗСР в том случае, если он находится в режиме Работа.

Информация из памяти дисплея посимвольно, параллельным кодом записывается во входные регистры УС. После накопления перекодированная информация об отцепе передается из УС в АЗСР. Для этого ОГ нажимает на горочном пульте кнопку Вкл. АЗСР.

Оператор горки в любой момент может вмешаться в процесс роспуска нажатием кнопки Отмена, Продвижка, Замена, Задержека, не выключая при этом УС.

При наличии на станции вычислительного комплекса АСУ-СС информация передается непосредственно на ВТ-340 оператора горки.[1]

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Модин Н.К. Механизация и автоматизация станционных процессов. М.: Транспорт 1985г.

2. Программное управление работой сортировочных горок \ Под ред. Г.А.Красовского. М.: Транспорт 1977г.

Научно-исследовательская часть Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта имени академика В.Лазаряна. Горочное программно-задающее устройство. - URL: http://ndch.diit.edu.ua/innovative/gorochnoe-programmno-zadayushchee-ustroystvo.html Дата обращения 20.07.2015


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: