Раздел по теме исследования

В первой части раздела необходимо сформулировать теоретико-методологические основы решения проблемы. Эта часть может включать в себя:

· исторический аспект изучаемой темы;

· описание современного состояния предмета исследования;

· анализ позиций ученых по указанной проблеме;

· сравнительный анализ существующих аналогов электронных устройств (узлов ЭВМ);

· анализ эффективности использования современных аппаратных средств и информационных технологий, способных помочь в решении поставленной проблемы;

· обоснование собственного подхода в решении поставленных проблем;

· теоретические выводы.

Анализируя литературу, студент должен не просто перечислить источники по проблеме и основные направления исследований некоторых авторов, он должен выразить собственную оценку их концепций, дать качественный обзор и выполнить сравнительный анализ существующих вариантов (аналогов).

Обязательно должны быть использованы ссылки на первоисточники, указанные в библиографическом списке. Это обеспечит необходимую фундаментальность в описании проводимого исследования и позволит сделать выводы по поставленным проблемам более обоснованными.

Вторая часть раздела должна быть посвящена описанию структурной (функциональной) схемы, разработанной студентом в поддержку темы исследования.

Важность этой главы трудно переоценить, так как именно в ней описываются результаты проведенного исследования. Содержание данной части раздела не должно носить реферативный характер, а представлять аргументированное рассуждение и собственное решение поставленной проблемы.

Третья часть раздела должна содержать примеры практического применения устройства.

Заключение. В заключении контрольной работы формулируются общие выводы, дается самооценка результатов работы, содержатся предложения по дальнейшему исследованию проблемы или нецелесообразности ее продолжения.

Список литературы является составной частью курсовой работы. В список литературы включают все используемые источники: монографии, учебники, справочники, статьи и т.д. Составление библиографического списка продолжается на протяжении всего времени подготовки курсовой работы. Необходимо постоянно следить за выходящей литературой по теме исследования и педагогической периодикой. В списке литературы могут быть использованы государственные нормативные документы, современные журнальные и газетные статьи по проблеме исследования. Кроме этого допустимы также и ссылки на сайты в сети Internet.

  3. Темы контрольных работ
   
   
   
   
   
 
 
 
 
Номер варианта Тема
  Разработать схему простейшего ОА (операционного автомата) для выполнения операции арифметического умножения положительных чисел с фиксированной запятой.
  Разработать схему простейшего ОА (операционного автомата) для выполнения операции арифметического деления положительных чисел с фиксированной запятой.
  Разработать схему простейшего ОА (операционного автомата) для выполнения операции арифметического умножения положительных чисел с плавающей запятой.
  Разработать схему простейшего ОА (операционного автомата) для выполнения операции арифметического сложения положительных чисел с фиксированной запятой.
  Разработать схему простейшего ОА (операционного автомата) для выполнения операции арифметического сложения положительных чисел с плавающей запятой.
  Разработать схему простейшего ОА (операционного автомата) сложения отрицательных чисел с фиксированной запятой.
  Разработать схему простейшего ОА (операционного автомата) деления чисел с фиксированной запятой.
  Разработать схему простейшего ОА (операционного автомата) деления чисел с плавающей запятой.
  Разработать схему простейшего ОА (операционного автомата) умножения чисел с разными знаками в формате с плавающей запятой.
  Разработка четырехразрядного параллельного сумматора
  Разработка МПУУ (микропрограммного устройства управления).
  Разработать схему простейшего ОА (операционного автомата) для выполнения операции арифметического сложения отрицательных чисел с плавающей запятой.
   

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: