Предварительная заявка на VII Областной смотр-конкурс детских специализированных (профильных) палаточных лагерей

Паспорт лагеря (для стационарных, базовых, кочующих полевых
палаточных лагерей, туриад)

Наименование лагеря Организаторы: проводящая организация, открывающая лагерь, соорганизаторы Руководитель организации, контактные сведения Руководитель лагеря, контактные сведения Контактные сведения
       
Другие сведения: Общее количество участников лагеря, походов, экспедиций (детей), а также в 1 смену (в скобках - продолжительность смен), 2 смену – 3 смену, и т.д.) – Начало смен (1 смена/2 смена/3 смена, и т.д.): Количество организаторов в наиболее развёрнутую смену (взрослых) – Место дислокации, район стационарного (базового) лагеря, туриады, экспедиции – Туристские многодневные маршруты передвижного лагеря, туристские маршруты из базового лагеря
География участников:
Лагерь (поход, экспедицию) разрешаем включить в областной реестр организаций отдыха детей и их оздоровления Томской области с целью возможного участия в мероприятии обучающихся других образовательных учреждений Томской области на договорных условиях. Составил заявку: ФИО, должность, телефон, электронная почта

Для туристских походов в пакет заявочных материалов конкурса прикладывается копия маршрутной книжки туристского спортивного похода с положительным заключением МКК (маршрутно-квалификационной комиссией) органов управления образованием, федераций туризма (форма №5-тур).

Заявки направлять любым возможным способом

ü по электронному адресу impuls@mail.tomsknet.ru, по факсу (8-3822) 52-90-50,

ü почтовым отправлением или очно по адресу Томск, индекс 634050, ул.Лермонтова, 60, в ОГБОУДОД «Областной центр дополнительного образования детей», каб.103, отдел развития системы физкультурно-спортивного воспитания и туризма.


[1] Приложения 1, 2 и 3 к приказу Минобразования России от 13 июля 1992 года N°293: Инструкция по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествий) с учащимися общеобразовательных школ и профессиональных училищ, воспитанниками детских домов и школ-интернатов, студентами педагогических училищ Российской федерации; Примерное положение о лагере юных туристов; Положение о значке «Юный турист».

[2] СанПиН 2.4.4.2605-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристских лагерей палаточного типа в период летних каникул». утверждён Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации от 26 апреля 2010 г. N 29 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 мая 2010 г. Рег.№ 17400.Опубликовано: «Российская газета», ссылка http://www.rg.ru/printable/2010/06/09/turlager-dok.html

[3] Приложение 2 к приказу Министерства образования РФ от 28 апреля 1995 г. №223. Положение о маршрутно-квалификационных комиссиях образовательных учреждений (МКК ОУ) Минобразования России.

[4] Порядок и условия привлечения педагогических и других работников для работы в оздоровительных лагерях, летних оздоровительных дошкольных учреждениях, по проведению туристских походов, экспедиций, экскурсий и оплаты их труда утверждён приказом Министерства образования РФ от 29 марта 1993 г. № 113.

[5] Туриада - массовое туристское мероприятие, в котором организуется несколько походов в одном туристском районе.

[6] Экспедиция – путешествие со специально определённой целью — научной или военной. Туристские экспедиции организуются с целью туристского освоения новых районов, испытание новых видов снаряжения, разработки новых технических приёмов. В экспедициях могут проводиться краеведческие, медико-биологические, физиологические, геологические и другие исследования по заданию государственной или общественной организации (учреждения).

[7] Профессиональная проба – это моделирование для обучающегося ситуации, актуализирующей значимые элементы определенной профессиональной деятельности. Прохождение профессиональной пробы связано с принятием образовательного решения. В современной школе реализуются различные виды и уровни профессиональных проб. В зависимости от того, кто инициатор и основной заказчик, различают пробы «по заказу ребенка» и «по предложению сверху». Далее деление проходит по принципу организации: пробу организует образовательная организация, профессионал или педагоги. И, наконец, для организации профессиональных проб ОУ может использовать собственный или сетевой ресурс. Целью организации профессиональных проб является создание дополнительных условий для профессионального самоопределения учащихся.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: