ΔUп.к.с. = ΔUп12+ ΔUп9+ΔUп8 +ΔUп7 +ΔUп21 +ΔUп2 +ΔUп3 +ΔUп1 +ΔUптр = 102,69 В.
ΔUп12 =
=
= 2,6 В.
ΔUп9 =
=
= 0,4 В.
Iп9 = Iп12+Iп10+Iп11 = 393,25+56,9+17,6 = 467,75 А.
ΔUп8 =
=
= 0,17 В.
Iп8 = Iп9+Iп13=467,75+60,5=582,25 А.
ΔUп7 =
=
= 12,52 В.
Iп7 = Iп8+Iп14 = 528,25+62,1 = 590,35 А.
ΔUп21 =
=
= 6,7 В.
Iп21 = Iп7+Iп22 = 590,35+120,9=711,25 А.
ΔUп2 =
=
= 9,5 В.
Iп2 = Iп21+Iп3 = 711,25+17,4 = 728,65 А.
ΔUп1 = ΔUп2 = 9,5 В.
3.6. Потери напряжения в трансформаторе:
ΔUтп. =
(Ua*cos
+Up*sin
)* 
=
(0,864*0,7+3,39*0,71)*
= 61,3 В.
Iтп =
* Iп.п.- Iн.д + Iп.д = 0,82*209-60,5+393,25=504,13 А.
Допустимое минимальное напряжение на зажимах эл-ла при пуске. Определяется по формуле:
Uдв.п.≥1,1 Uн
= 1,1*660
= 524,4 В.
где К – минимальная кратность пускового момента (принимается по таблице, К=1,2-1,5).
а – номинальная кратность пускового момента (принимается по каталожным данным, для данного двигателя, а=2,3).
Допустимые потери напряжения в кабельной сети при пуске наиболее мощного и удаленного электродвигателя составит:
ΔUдоп.п. = 690-524,4 = 165,6
102,69 В
165,6 В., что допустимо.






