Краткая характеристика порта

Курсовой проект

по дисциплине: «Технология и организация перегрузочных процессов»

«Обоснование средств механизации и технологии

Перегрузочных работ»

Выполнила: ст. гр. ОПЮ 42

Мелехова Н.А

Проверил: Иванов И.А

Новосибирск 2008

Содержание:

Введение

Исходные данные для проектирования

1.1. Грузооборот и грузопереработка порта

1.2. Характеристика груза, пакетирующих средств, пакетов и грузозахватных устройств

1.3. Флот и сухопутный подвижной состав

1.4. Расчет высоты и длины причальной стенки

1.5. Определение параметров складов причала

2 Обоснование технологии и схем механизации перегрузочных работ

2.1 Разработка вариантов схем механизации, компоновка причалов. Выбор характеристик машин и грузозахватных устройств

2.2 Описание технологии перегрузки груза по вариантам. Технологические схемы перегрузки

2.3 Расчет производительности перегрузочных установок, норм выработки и времени, числа перегрузочных машин

2.4 Определение пропускной способности перегрузочных машин, железнодорожных путей и складов, числа перегрузочных машин и количества причалов

Определение экономических показателей

3.1 Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту. Совокупные экономические издержки по вариантам

3.2 Обоснование оптимальной механовооруженности причалов

3.3 Расчет эксплутационных показателей работы порта

3.4 Выбор оптимального варианта

Разработка проектной документации

4.1 Расчет списочного состава рабочих, обоснование формы организации труда

4.2 Разработка технологической карты погрузки-выгрузки груза для оптимального варианта

4.3 Разработка типового цикла полной обработки судна

Заключение

Список используемой литературы

Введение

В данном курсовом проекте требуется разработать две сопоставимые схемы механизации и технологии перегрузки навалочного груза (гравий), выявить из них оптимальную. Схемы должны быть сопоставимыми, так как в противном случае превосходство одной и недостатки другой схемы будут очевидны. Поэтому нужно разработать такие варианты механизации и технологии груза, затраты по перегрузочному процессу которых будут примерно одинаковыми.

Для выявления из рассматриваемых схем оптимальной необходимо выбрать такой критерий оптимальности, который бы учитывал не только общие эксплуатационные затраты, но и общие капиталовложения по данной схеме. Таким критерием являются общие приведенные затраты.

Исходные данные

Краткая характеристика порта

Профиль берега: откос 1:2,5

Отметки уровней над «0» водопоста:

СНГ +12,8 м;

СВГ +17,3 м;

СВГЛ +16,5 м;

территории берега +17 м.

Продолжительность навигации 140 сут.

1.2 Грузооборот и грузопереработка порта

1.1 Грузооборот – это количество грузов в тоннах, прибывшего в порт и отправленного портом в собственных судах или арендованных им и оформленное транспортными документами порта.

Таблица 1.1

Грузооборот порта

Наименование груза Грузооборот порта, тыс. тонн Коэффициент неравномерности (общий)
Всего отправление прибытие
Всего в т.ч. с ж/д Всего В т.ч. на ж/д
             
гравий           1,15
консервы           1,2

Грузопереработка порта - это количество груза, которое перегружается на причалах порта и приписанных к нему причалах силами и средствами порта.

Грузопереработка по прямому варианту определяется по формуле

Gнс-в = Gн×(1-a).

Грузопереработка для грузов, идущих через склад определяется по формуле

Gнв-скл = Gн×a

Gнскл-в = Gн×a,

Где Gнс-в, Gнс-скл, Gнскл-в – грузооборот причала за навигацию соответственно по вариантам работ судно-вагон, судно-склад, склад вагон, тыс.т-оп

α - коэффициент складочности.

Gн – навигационный грузооборот причала, физ.т

Коэффициент переработки грузов рассчитываем

.

Таблица 1.2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: