Определение пропускной способности перегрузочных машин, жд путей и складов, числа перегрузочных машин количества причалов

Пропускная способность порта – это количество тонн груза, которое порт способен при данной технической оснащенности и рациональном использовании технических средств перегрузить за определенный промежуток времени с водного транспорта на сухопутный, с сухопутного на водный и с водного на водный.

Исходя, из обеспечения навигационного грузооборота пропускной способностью причала, уточняем количество необходимых перегрузочных машин:

Суточная пропускная способность причала при перегрузке

портальным краном

где РК – комплексная норма выработки, т/см

nсм – коэффициент, учитывающий снижение производительности

перегрузочных фронтальных машин при их концентрации на причале;

kип=0,85 коэффициент использования причала по времени;

, принимаем n=3

Суточная пропускная способность причала при перегрузке мостовым краном:


, принимаем n=5

Пропускная способность железнодорожных путей

Портальный:

- длина перегрузочного фронта

- Принимаем n=6 - количество вагонов в подаче.

- кол-во подач в сутки.

- время обработки подачи

- Кол-во груза в подаче

- время постановки/уборки подачи

- суммарное расстояние до станции

Uсост – скорость состава.

Пропускной способности жд путей не достаточно для обеспечения суточного грузооборота причала.

Мостовой:

- длина перегрузочного фронта

- Принимаем n=6 - количество вагонов в подаче.

- Кол-во груза в подаче

- время обработки подачи

- время постановки/уборки подачи

- суммарное расстояние до станции

Uсост – скорость состава.

- кол-во подач в сутки.

Пропускной способности жд путей не достаточно для обеспечения суточного грузооборота причала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: