Пропускная способность порта – это количество тонн груза, которое порт способен при данной технической оснащенности и рациональном использовании технических средств перегрузить за определенный промежуток времени с водного транспорта на сухопутный, с сухопутного на водный и с водного на водный.
Исходя, из обеспечения навигационного грузооборота пропускной способностью причала, уточняем количество необходимых перегрузочных машин:
Суточная пропускная способность причала при перегрузке
портальным краном

где РК – комплексная норма выработки, т/см
nсм – коэффициент, учитывающий снижение производительности
перегрузочных фронтальных машин при их концентрации на причале;
kип=0,85 коэффициент использования причала по времени;
, принимаем n=3
Суточная пропускная способность причала при перегрузке мостовым краном:

, принимаем n=5
Пропускная способность железнодорожных путей
Портальный:

- длина перегрузочного фронта

- Принимаем n=6 - количество вагонов в подаче.
- кол-во подач в сутки.
- время обработки подачи


- Кол-во груза в подаче

- время постановки/уборки подачи
- суммарное расстояние до станции
Uсост – скорость состава.
Пропускной способности жд путей не достаточно для обеспечения суточного грузооборота причала.
Мостовой:

- длина перегрузочного фронта
- Принимаем n=6 - количество вагонов в подаче.

- Кол-во груза в подаче
- время обработки подачи


- время постановки/уборки подачи
- суммарное расстояние до станции
Uсост – скорость состава.
- кол-во подач в сутки.
Пропускной способности жд путей не достаточно для обеспечения суточного грузооборота причала.






