Расчет капиталовложений

Капиталовложения в строительство причала определяется по выражению:

, руб.

где: – капиталовложения на подготовку территории причала, в объекты энергетического хозяйства и внешние сети электроснабжения, во внутрипортовую связь и внешние сети связи, на внутрипортовые и внешние сети водопровода и канализации, в объекты производственного назначения и в прочие объекты;

– капиталовложения в подъемно-транспортные машины и оборудование, включая затраты на их транспортировку и монтаж;

– капиталовложения на сооружение крытых складов;

– капиталовложения на строительство подкрановых и ж/д путей;

– капиталовложения на покрытие территории причала;

К6 – капиталовложения на строительство причальных стенок, руб.;

К7 – капиталовложения в эстакады, руб

Капиталовложения в подготовку территории:

= * =7882*40*85=26809000 руб.

– капиталовложения в объекты строительства причала, отнесенные на один погонный метр причальной линии = 7882*40 руб/пм;

– длина причала = 85 м

Капиталовложения в подъемно-транспортное оборудование:

Портальный кран 16т.: =1,2(3*226000+3*11700)*60=51343200 руб.;

Мостовой кран 16т: =1,2*52800*5*60=19008000 руб.;

– число машин i – ого типа;

– стоимость машины i – ого типа с учетом монтажа, руб.;

– коэффициент, учитывающий расходы на доставку и монтаж = 20 % от каталоговой стоимости;

Капиталовложения на сооружение крытых складов:

, руб.

Портальный кран: =3328*95*40=12646400 руб.

Мостовой кран: =3328*95*40=12646400 руб.

– площадь крытого склада, м2;

– стоимость 1 – ого м2 крытого склада = 95*40,руб/м2;

Капиталовложения в подкрановые пути КПП и эстакады КМГ:

, руб.

Портальный кран: Мостовой кран:

=85*174,1*60=887910 руб. =85*1660*40=5644000руб.

– длина подкрановых путей, м;

– стоимость 1 – ого пог. м подкрановых путей = 174,1*60руб./пм – для портального крана;

=1660*40– стоимость 1 – ого пог. м 2-х пролётной эстакады;

Капиталовложения в покрытие территории:

, руб.

Портальный кран: Мостовой кран:

4050,8*10,88*40=1762880, руб 4181,3*10,88*40=1817972, руб

– площадь покрытия, м2;

– стоимость 1 – ого м2 цементно-бетонного покрытия= 10,88*40,руб/м2;

Капиталовложения в причальные гидротехнические сооружения:

, руб.

=1,38*(85+3*6,98)*1,17*1320*40=9008461, руб.

– высота причальной стенки = 6,98м;

– стоимость 1 – ого пог. м причальной стенки = 1320*40 руб./пм. причальная стенка – гравитационная железобетонная уголкового профиля;

– поясной коэффициент изменения стоимости строительства = 1,17

Капиталовложения во флот за время его грузовой обработки и в ожидании обработки:

, руб.

Портальный кран: Кф =39780000*950000*(0,05+0,03)/1000*140=21594857 руб.;

Мостовой кран: Кф = 39780000*950000*(0,04+0,02)/1000*140 =16196143 руб.;

– строительная стоимость судна=663000*60=39780000 руб;

– регистровая грузоподъемность судна =1000 т;

– количество груза в судне=1000*1=1000 т;

– время грузовой обработки судна, сут;

– продолжительность навигации =140 сут;

– время ожидания судном грузовой обработки, сут.

, сут.

Портальный кран: сут;

Мостовой кран: сут;

– время грузовой обработки судна:

, сут.

Портальный кран: Мостовой кран:

=1000/3*1*264*24=0,05 сут =1000/5*1*221*24=0,04 сут

– число фронтальных машин при варианте механовооруженности, ед;

kсн – коэффициент снижения производительности машин в зависимости от их

концентрации на причале (0,8-1,0)

– среднее число судов, поступающих в порт на обработку за сутки.

Таблица 3.1

Сводная таблица капиталовложений

Наименование объекта Обозначение Размер-ность Схема механизации
Портальный кран Мостовой кран
Общестроит. объекты порта руб.    
ПТО руб.    
Крытые склады руб.    
Подкрановые пути руб.    
Покрытие территории   руб.    
ГТС руб.    
Всего по порту руб.    
Всего по флоту   руб.    
Итого капиталовложений   руб.    

Выводы: Капиталовложения схемы с применением портального крана выше чем кап. вложения схемы с применением мостового крана на 32922732 рублей:

Значительное влияние на это оказали кап. вложения в ПТО (высокая стоимость КПП).Капиталовложения во флот за время его грузовой обработки (время грузовой обработки судна, время ожидания судном грузовой обработки для схемы мостового крана меньше) для схемы мостового крана привело к увеличению разницы капиталовложений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: