Scattering coefficient (sigma_s)

Этот параметр определяет цвет и плотность частиц. Чем Выше значение тем плотнее. Этот параметр так же может повлиять на цвет Вашей волюметрики, но в первую очередь цвет будет определятся параметром absorption color:

Слева: Цветовое поглощение с серым рассеиванием.

Справа: Цветовое рассеивание С серым поглощением

Оба используют RGB значение 0,1 -. 1-0,9

Эффект от глубины поглощения и масштаба рассеивания на примере материала с цветом

Из-за того, что значение поглощения (абсорбции) это зеленый, синий и красный, ее поле не является стандартным RGB, как остальные. Вы можете использовать значение, выше чем 1. На деле, для интерьерной волюметрики, Вам часто придётся использовать значение от 30 до 100 и даже выше. Для атмосферы 0,1 должно быть вполне достаточно, а может даже много. Чтоб помочь сравиться с широким диапазоном значений, большинство экспортеров дадут вам набор значений RGB и фактор масштаба, на который они будут умножены. Тоесть, если хотите иметь финальный коэффициент около 100, с голубизной, вы можете установить Scale в 100, а значения RGB – в 0.9, 0.9, 1. Результатом будет 90, 90, 100.

Пример разных значений для sigma_s для эффекта атмосферы. Высота потолка – около 2м. Абсорпция установлена, чтоб оставлять 90% света через 40 м. Значения sigma_s слева на право: 0.001, 0.01, 0.05, 0.1, 1.0


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: