Таким несложным образом можно ≪виртуализировать≫ собственный образ, после чего начинается самое интересное.
После создания модели открывается основное окно программы, содержащее интересные параметры, в котором можно начинать работать над подбором макияжа (рис. 2.4).
Немаловажными в данном процессе являются подсказки, появляющиеся на каждойновой страничке (рис. 2.5).
Не менее приятно и настраиваемое музыкальное сопровождение работы (рис. 2.6).
≪COSMOPOLITAN Виртуальный Имиджмейкер 2003≫ — одна из программ целой серии и специально рассчитана на то, чтобы пользователи могли серьезно заняться
A
Б
в
Рис. 2.3. Оценка особенностей внешности
Рис. 2.4. Основное окно программы
Рис. 2.5. Подсказка
Рис. 2.6. Установки звука
макияжем. Сначала имиджмейкер предлагает определить форму нанесения макияжа: для глаз (рис. 2.7, а), губ (рис. 2.7, б) и щек (рис. 2.7, в). Для этого нужно просто следовать указаниям мастера.
A
б
В
Рис. 2.7. Пошаговое определение контуров для нанесения макияжа: глаз (а), губ (б), щек (в)
Выполнение макияжа. Определившись с формами, можно приступать к нанесению макияжа. Для этого процесса предлагается целый арсенал всевозможных средств, необходимых для подобной работы: тональные оттенки, тени, накладываемые на веки, контурные карандаши для глаз, краски для бровей, губная помада, контуры для губ и румяна. При работе с каждым элементом можно опытным путем подобрать нужный оттенок, просмотрев продукцию различных фирм (рис. 2.8).
Рис. 2.8. Набор виртуальных косметических средств
Изображение будет состоять из трех слоев: лицо, волосы и макияж. Именно это и позволяет ≪накладывать≫ макияж и изменять прически.
Увеличив изображение, приступайте к нанесению основания под макияж, предварительно выбрав одну из двух предложенных губок (рис. 2.9).
Данная предварительная работа позволит выровнять цвет лица, устранить недостатки и подобрать оптимальный оттенок основания. Большое достоинство программы в том, что она дает возможность максимально приблизить условия работы к реальным. Это проявляется в том, что практически все инструменты, использующиеся в процессе, имеют разные размеры.
Следующий шаг — коррекция бровей. Чтобы исправить форму и удалить нежелательные волоски, используйте Пинцет (рис. 2.10).
Закончив выщипывание, при необходимости карандашом выделите линию бровей, сделав ее ярче.
Теперь можно переходить к макияжу глаз. Так как контуры уже заранее определены (чтобы программа ≪вспомнила≫ их, нужно нажать на рабочем столе≪Виртуального имиджмейкера≫ значок в виде перечеркнутого силуэта), процесс значительно упрощается, и ≪COSMOPOLITAN Виртуальный Имиджмейкер 2003≫
Рис. 2.9. Нанесение основания
Рис. 2.10. Использование инструмента Пинцет
сам ≪рисует≫ макияж глаз. Пользователю остается лишь выбрать нужный цвет теней и подводки (рис. 2.11).
Рис. 2.11. Нанесение карандаша и теней
Теперь необходимо подобрать оттенок для щек и скул (рис. 2.12).
Рис. 2.12. Выбор румян
При желании можно добавить родинку или ≪мушку≫ (рис. 2.13).
Если результат работы по какой-либо причине вас не устраивает, достаточно нажать кнопку в виде капельки, расположенную на панели инструментов под изображением модели (см. рис. 2.13), и все выполненные изменения будут отменены.
После каждого шага в процессе нанесения макияжа можно просмотреть полученный результат и увидеть список использовавшихся косметических средств (рис. 2.14).
Рис. 2.13. Добавление украшающих элементов
Рис. 2.14. Предварительный просмотр результата
На последнем этапе следует применить косметику для губ: помаду и карандаш (рис. 2.15).
Как и при использовании виртуальной косметики для глаз, программа сама ≪красит≫ губы в пределах заданных контуров, а пользователю остается только решить, что ему нравится больше (рис. 2.16).
Рис. 2.15. Нанесение косметики на губы
Рис. 2.16. Просмотр результатов
Изменение имиджа. Определив все нюансы макияжа, можно переходить к подбору необходимых аксессуаров, выбрав в меню Ваш новый вид пункт Аксессуары.
В качестве дополнительных элементов моделирования программа предлагает очки, украшения, контактные линзы и набор шляпок (рис. 2.17).
Рис. 2.17. Подбор аксессуаров
Первым пунктом в данном меню программы представлены очки. В ≪COSMOPOLITAN
Виртуальный Имиджмейкер 2003≫ содержится небольшой, но довольно качественный ряд офтальмологической продукции. Имеются как солнечные, так и обычные очки. Можно не только выбрать понравившуюся модель оправы, но и при необходимости увеличить или уменьшить ее в размере, используя кнопки на панели. Кроме того, можно точно определить место аксессуара — опустить или приподнять его.
Попробовав таким образом несколько вариантов, можно прийти к положительному результату (рис. 2.18).
Вторым пунктом следуют украшения. Здесь предлагаются на выбор серьги и ожерелья. Чтобы ≪примерить≫ понравившуюся вещь, достаточно выделить ее кнопкой мыши, и понравившийся объект автоматически появится на изображении модели (рис. 2.19).
Чтобы подобрать и применить контактные линзы, предлагаемые в третьем пункте имиджмейкера, сначала необходимо ≪снять≫ очки. Для этого на панели инструментов нужно нажать кнопку, изображающую очки, — оправа снята и глаза видны.
Остается выбрать цвет контактных линз, после чего программа поставит их на нужное место. Если местоположение линз определено не совсем верно, то это можно исправить, перетянув линзу с помощью мыши на положенное место (рис. 2.20).
Теперь можно выбрать шляпку, которая ≪примеряется≫ так же, как и украшения, — с помощью выделения ее кнопкой мыши (рис. 2.21).
Рис. 2.20. Предварительные настройки для работы с линзами
Надев головной убор, можно двигать его вверх-вниз, влево-вправо, увеличивать или уменьшать в размерах, после чего сохранить самый удачный вариант (рис. 2.22).
В заключение можно просмотреть и сравнить изначальную и итоговую фотографии (рис. 2.23).
Если все в созданной картинке вам нравится, то можно сохранить ее, присвоив любое имя, и наслаждаться обновленным образом.
Рис. 2.21. Выбор шляпки
Рис. 2.22. Варианты подобранных шляпок
Рис. 2.23. Сравнение изображений