Инструменты выделения

Вы можете выделять объекты для просмотра их параметров. Для этого используйте Selection Tool (инструмент выделения) (это обычное выделение).

· Включите инструмент нажав на его иконку, или нажмите кнопу S.

Для выбора объекта события (например поведения) используйте Select link in the Property View(Выбор связи в параметрах). Но об этом дальше.

Цвета выделения

Основной цвет оранжевый, Следующий всегда красный. Так:

· Режим выделения (Selection Mode): Когда активен инструмент, выделения выбранный объект будет оранжевым.

· Силовой режим (Force Mode): Когда активен инструмент сил, тела к которым применена сила будут красными. Если силу можно редактировать, объект будет оранжевым.

· Режим позы (Pose Mode): Когда тела можно двигать с помощью инструментов перемещения они будут окрашены в оранжевый (основное выделение). Если выбране несколько тел они будут красными. Эти красные тела сохраняют свою относительную ориентацию.

· Ограничения (Constraints): Тела с ограничениями будут окрашены в серый. (Это также относиться к заданию позы, когда Ограничители используются для закрепления какой-то части тела).

· Sever Events (разорванные события): Тела на которых есть разорванные события буду окрашены в красный.

Выбор в нескольких вьюпортах

Выбирать можно в любом вьюпорте. Более того, когда выделяете объекты это можно делать в разных вьюпортах. Это позволит вам выбрать объекты которые не видны на каком-то вьюпорте.

Система координат

Когда двигаете объект во вьюпорте, вы можете ограничить перемещения по осям или плоскостям. Также можно сделать и при вращении объекта.

Глобальные координаты

Есть 2 глобальные системы координат. В нормальной системе, XZ плоскость паралельна земле, а Y ось уходит в воздух. По умолчанию гравитация действует противоположно направлению оси Y.

Но, в некоторых данных записано что ‘Z это верх.’ Когда вы загружаете анимацию с такими данными, выберите ‘Z up’ (Z верх) опцию в окне импорта.

Локальные координаты

Эта система основывается на текущем выбранном объекте. Это особенно полезно когда задаете позу персонажу.

Переключение между системами координат

Переключить можно с помощью Edit | Toggle Coordinate System или нажав ‘X’ на клавиатуре.

Сетка вьюпорта

Сетка помогает увидеть размер объектов. Каждая линя отображает один метр. Заметьте, когда используете обычную, сетку она располагается на уровне земли.

Включить отображение сетки можно с помощью кнопки G.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: