Панель инструментов

Здесь все нужные вам инструменты. Вот список;

Select Tool. (Выделение) Позволяет выделять обьекты.

Save Scene (CTRL + S). (Сохранить) Сохраняет текущую сцену. Если сцена раньше не сохранялась выскочит окно Save As (Сохранить как).

Import Animation Data (горячая клавиша I). (Импорт анимации) Импорт анимации из внешнего источника. (Более детально дальше).

Export Animation Data (горячая клавиша CTRL + E). Экспортирует анимацию (Более детально дальше).

Undo. (Отменить сделанное) Когда возможно отменяет действие (горячая клавиша CTRL + Z).

Redo. (Повторить отмененное) Когда возможно повторяет отмененное действие (горячая клавиша CTRL + Y).

Move Tool (горячая клавиша Q). (Передвижение) (Для изменения системы координат Edit | Toggle Coordinate System (горячая клавиша X)).

Rotate Tool (горячая клавиша W). (Поворот) (Для изменения системы координат Edit | Toggle Coordinate System (горячая клавиша X)).

Scale Tool (горячая клавиша E). (Масштаб)

Pose Move Tool (горячая клавиша A). (Передвижение в режиме позы) Переносит вас Pose Mode (Режим позы) и позволяет двигать конечности. Также используется для Active Poses (Активные позы) (Более детально дальше).

Pose Rotate Tool (горячая клавиша S). Переносит вас Pose Mode (Режим позы) и позволяет поворачивать конечности персонажа Also used for Active Pose (Более детально дальше).

Reset pose. (Сброс позы) Это позволит поставить вашего персонажа в T-позу.

Add Character. (Добавить персонажа) Добавляет стандартного или пользовательского персонажа.

Create Box Mass Object. (Создать объект массы куб) Создает объект массы куб в сцене (смотри раздел Окружение).

Create Spherical Mass Object (Создать объект массы сфера) Создает объект массы сферу в сцене (смотри раздел Окружение).

Create Cylinder Mass Object. (Создать объект массы цилиндр) Создает объект массы цилиндр в сцене (смотри раздел Окружение).

Create Sphyl Mass Object. (Создать объект массы sphyl) Создает объект массы sphyl в сцене (смотри раздел Окружение).

Create Box Collision Object. (Создать объект столкновения куб) Создает объект столкновения куб в сцене (смотри раздел Окружение).

Create Spherical Collision Object. (Создать объект столкновения сфера) Создает объект столкновения сферу в сцене (смотри раздел Окружение).

Create Cylinder Collision Object. (Создать объект столкновения цилиндр) Создает объект столкновения цилиндр в сцене (смотри раздел Окружение).

Create Sphyl Collision Object. (Создать объект столкновения sphyl) Создает объект столкновения sphyl в сцене (смотри раздел Окружение).

Create Behaviour. (Создать поведение) Применяет поведение до выбранного персонажа (смотри раздел Окружение).

Create Constraint. (Создать ограничение) Applies a Constraint to the selected entity (смотри раздел Окружение).

Create Force. (Создать силу) Применяет силу к выбору (смотри раздел Окружение).

Create Sever Event. (Создать разорванное событие) Применяет разорванное событие к выбору (смотри раздел Окружение).

Переключение между одиночным и мульти видом.

Camera Tracking. (Привязка камеры) Привязывает вьюпорт к объекту (смотри раздел Вьюпорт).

В режиме редактирования персонажа:

Simulation Character. (Симуляционный персонаж) Выбирает симуляционного персонажа для редактирования. Рефернесный персонаж не доступен.

Reference Character. (Рефернесный персонаж) Выбирает рефернсного персонажа для редактирования. Симуляционный персонаж не доступен.

Mirror Right to Left. (Зеркально отражение слева направо) Делает зеркальную копию всех частей персонажа слева направо.

Mirror Left to Right. (Зеркально отражение справа налево) Делает зеркальную копию всех частей персонажа справа налево.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: