Не сферичные объекты массы

Когда включено, масса отображается не как сферический объект, позволяя сделать инерцию не симметричной. Это увеличивает физическую точность симуляции, но может уменьшить скорость.

Гравитация

Гравитация может быть настроена как вам угодно. В Endorphin ось y это верх, поэтому нормальная земная гравитация будет –9.81 по оси y и нули по осям x и z. Это настройки по умолчанию. Для нулевой гравитации просто поставьте везде нули.

Взаимодействия материалов

Этот параметр описывает типы взаимодействия поверхностей. Позволяет пользователю выбрать типы взаимодействий. Все настройки можно редактировать в окне характеристик. Это можно делать только в режиме редактирования персонажа.

· Restitution (Реституция) отображает эластичность столкновений. Это значение не может быть негативным. 0 значит полностью не эластичное столкновение, 1(максимум) полностью эластичное столкновение.

· Friction (Трение) описывает степень сопротивления. Это значение не может быть негативным.

· Maximum Adhesive Force (Максимальная сила сцепления) описывает “клейкость” силы, объекты прилипают друг к другу при контакте.

· Softness (мягкость) описывет с какой легкость объекты могут пересекать друг друга. Это значение не может быть негативным. Например, маленькое значение заставит объект вести себя как губку.

Эти параметры зависят друг от друга. Например, изменения магкости повляет на реституцию.

Пары метериалов

Пары материалов описывают взаимодействие двух материалов. Можно редактировать только параметры взаимодействия. Настройки можно редактировать через окно характеристик. Материалы персонажа можно редактировать только в режиме редактирования персонажа.

· Material A и Material B показывает материалы.

· Interaction (Взаимодействие) отображает тип взаимодействия между объектами в момент столкновения. Все доступные наборы видно в окне Material Interactions.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: