Использование активного режима

В активном режиме на каждом кадре мышцы персонажа будут пытаться повторить позу из исходной анимации. Поэтому анимация может отличаться от источника. На нее действуют все силы и окружение.

Этот режим можно применять только при ‘Full Simulation’. Для более полной информации смотрите раздел "События".

Активный режим включен по умолчанию, включена галочка “Active” в окне характеристик. Также можно это использовать вместе с Пассивным режимом.

Изменяем силу активной анимации

Вы можете изменять силу мышц персонажа в окне характеристик (‘Strength’) (Когда событие выбрано). Это повлияет на возможность персонажа следовать анимации.

Изменение времени смешивания

“Blend Period”(Время смешивания) определяет период (в секундах) за который движения персонажа перейдут в активный режим.

Характеристики Анимационного события

(Первый кадр события)

Event Start Кадр на котором начнется событие

Frame:

(Последний кадр события)

Event End Кадр на котором закончится событие

Frame:

(Первый кадр анимации)

Animation Кадр на котором начнется анимация

Start Frame: active

(Последний кадр анимации)

Animation Кадр на котором закончится анимация

End Frame:

(Включено)

Enabled: Включает симуляцию события

(Пассивный режим)

Passive: Включает пассивный режим анимации

(Активный режим)

Active: Включает активный режим анимации

(Сила)

Strength: The Сила мышц (Активный режим)

(Период смешивания)

Blend Period: Время в секундах от начала анимации за которое персонаж начнет повторят действие анимации (Активный режим)

(Видимый)

Visible: Включает визуализацию скелета во вьюпорте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: