В активном режиме на каждом кадре мышцы персонажа будут пытаться повторить позу из исходной анимации. Поэтому анимация может отличаться от источника. На нее действуют все силы и окружение.
Этот режим можно применять только при ‘Full Simulation’. Для более полной информации смотрите раздел "События".
Активный режим включен по умолчанию, включена галочка “Active” в окне характеристик. Также можно это использовать вместе с Пассивным режимом.
Изменяем силу активной анимации
Вы можете изменять силу мышц персонажа в окне характеристик (‘Strength’) (Когда событие выбрано). Это повлияет на возможность персонажа следовать анимации.
Изменение времени смешивания
“Blend Period”(Время смешивания) определяет период (в секундах) за который движения персонажа перейдут в активный режим.
Характеристики Анимационного события
(Первый кадр события)
Event Start Кадр на котором начнется событие
Frame:
(Последний кадр события)
Event End Кадр на котором закончится событие
Frame:
(Первый кадр анимации)
|
|
Animation Кадр на котором начнется анимация
Start Frame: active
(Последний кадр анимации)
Animation Кадр на котором закончится анимация
End Frame:
(Включено)
Enabled: Включает симуляцию события
(Пассивный режим)
Passive: Включает пассивный режим анимации
(Активный режим)
Active: Включает активный режим анимации
(Сила)
Strength: The Сила мышц (Активный режим)
(Период смешивания)
Blend Period: Время в секундах от начала анимации за которое персонаж начнет повторят действие анимации (Активный режим)
(Видимый)
Visible: Включает визуализацию скелета во вьюпорте.