1) Перевозка различным видом транспорта
- Перевозка жд транспортом
«+»:
- скорость не зависит от времени года.
- сохр. силы личного состава.
- экономия моторесурса и ГСМ.
«-»:
- погрузка сложна.
- положение жд станций, веток легко заметить.
- снижается боевая готовность.
- затрудняется одновременное вступление в бой.
- Перевозка морским (речным) транспортом.
«+»:
- сохраняются силы личного состава.
- сохраняется техника от износа.
- сохраняются моторесурс и ГСМ.
- относ. высокая скорость.
«-»:
- местоположение портов и пристаней легко обнаружить с воздуха.
- погрузка сложна.
- Перевозка воздушным транспортом
«+»:
- быстро.
- в любом направлении.
- через территорию занятую противником.
- через водную преграду.
- Автомобильным транспортом
Тяжелые автопоезда прим-ся для перевозки тяж-ой гусеничной техники.
«+»:
- высокая скорость передвижения.
- экономия моторесурса.
- износ техники минимален.
- сохраняются силы личного состава.
- экономия ГСМ.
«-»:
- при движении по дорогам с крутыми дорогами и спусками возникают трудности.
|
|
2) Маршем (своим ходом)
3) Комбинированное передвижение
31. Содержание работы командира зрв ПЗРК по организации боевых действий своего подразделения в составе зрбатр.
Работу по орг. боя командир взвода нач-ет после получ-я боев. приказа от комбата и проводит ее на местности. В случае невозможн-ти проводить работу на местности, проводят ее на рабочей карте.
Последовательность работы:
1) Уяснение задачи.
2) Расчет времени (на последующие этапы работы).
3) Определение первоочередных мероприятий и постановка задач командиром ЗРО.
4) Оценка обстановки.
5) Принятие решения.
6) Оформление решения на раб. карте.
7) Участие в рекогносцировке.
8) Утверждение решения командиром батареи.
9) Отдача устного б. приказа взводу.
10) Организация управления и всестороннего обеспечения действий взвода.
11) Контроль выполнения задач подчиненными.
12) Доклад комбату о готовности взвода.