Функции международного маркетинга

К функциям маркетинга относятся следующие способы деятельности:

· изучение рынка (анализ ситуации, емкости, динамики, структуры, конкурентов; оценка собственного положения на рынке и т.п.);

· прогноз рынка (определение кратко- и долго- срочных тенденций развития, поведения основных элементов и параметров рынка, оценка факторов воздействия на него в перспективе);

· оценка собственных /экспортных/ возможностей (научно-технических, производственных, сбытовых, ресурсных, кадровых и др.);

· формулирование целей /экспорта/ на близкую и более далекую перспективу;

· разработка стратегии /экспорта/ (определение методов достижения поставленных целей, выработка товарной, научно-технической, ценовой, сбытовой, рекламной и иных стратегий, их взаимоувязка);

· разработка тактики (выбор средств для достижения поставленных целей на отдельных этапах и направлениях экспортной деятельности);

· формирование спроса и стимулирование сбыта - ФОССТИС (определение стратегии, тактики, методов, средств и т.д.);

· анализ и контроль (оценка получаемых результатов, определение эффективности экспортной работы, оценка приближения к поставленным целям, выработка предложений по коррективам экспортной деятельности во всех ее аспектах, а также организационной структуры предприятия).

Ценовое и неценовое стимулирование сбыта в международном маркетинге.

Это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров.

Стимулирование розничной торговли:

* дополнительные сделки с компаниями-продавцами (ценовое)

* конкурсы для компаний-продавцов или их персонала

* предоставление специальной рекламной поддержки при условии увеличения продаж

Стимулирование потребителей:

* Программа лояльности

* предоставление бесплатных образцов

* скидки (ценовое)

* подарочные предложения (ценовое)

* конкурсы и розыгрыши

* промоакции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: