Методы международного маркетингового исследования

Методами, используемыми для проведения маркетинговых исследований, являются: опросы, в том числе по почте, лично, телефонные, по Internet; наблюдения; изучение печатных источников информации, анализ баз данных, углубленные интервью.

Опросы помогают выяснить мнение опрашиваемого по определенным вопросам, включенным в анкету, посредством личного контакта, телефонного разговора или сети Интернет.

Мониторинг включает анализ цен, ассортимента, сбыта продукции в розничных точках.

Фокус группа – проведение группового интервью в форме дискуссии по определенному сценарию.

Глубинное интервью – свободная личная беседа с подробными ответами на открытые вопросы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: