Характеристики покупателя. Потребители на международном рынке

Характеристики покупателей — это следующие группы факторов: 1) факторы культуры; 2) социальные факторы; 3) личные факторы; 4) психологические факторы.

классификация потребителей;

1. Конечные пользователи — потребители, которые непосредственно используют продукт.

2. Агенты влияния — потребители, которые полагают, что приобретение продукта принесет им определенную выгоду.

3. Рекомендатели — также влияют на принятие решения о продукте, в отличие от агентов влияния, их мнение может оказаться решающим при принятии решения.

4. Держатели бюджета — контролируют приобретение продукта.

5. Лица, принимающие решения — ими могут быть как держатели бюджета, так и лица, занимающие более высокое положение в иерархии.

6. Саботажники — люди, противящиеся приобретению нового продукта, стремящиеся сохранить статус-кво.

также потребителей можно классифицировать по различной потребительской сегментации (смотри вопрос 17)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: