King’s Bounty: Легенда о рыцаре

Чтобы коды заработали, нужно пропатчить игру до версии 1.6.3 или выше. Вызывайте консоль нажатием Shift + ~ (тильда) и печатайте:

money х — дает или отнимает (если ввести отрицательное число) х золота;

boat — призывает лодку;

name имя — переименовывает героя;

doublearmy х — удваивает количество войск в указанном слоте (вместо х подставляйте номер нужного слота, от 1 до 5). Без указания слота удваивает количество юнитов во всех отрядах;

levelup х — герой получает х уровней или один уровень, если набрать код без указания х.

leadership х — дает х лидерства;

magicbook — дает все заклинания в виде свитков;

crystal х — х магических кристаллов;

clearwife — удаляет всех детей у жены;

rune х — дает х рун таланта каждого типа;

spirit х — все духи ярости получают х уровней (максимум 30);

mana х — увеличивает до х ману героя. Без указания х восстанавливает всю ману;

rage х — то же самое, что и предыдущий код, только для ярости.

В каталоге с игрой следуйте по адресу sessions\base. Там отыщите файл ses.kfs. Это обычный архив, который можно открыть, например, программой WinRAR (находится на нашем диске в разделе Софт/Игроманский стандарт). Внутри архива есть несколько интересных файлов: hero.txt, arena.txt, item.txt и skills.txt (остальные текстовые файлы тоже интересные, но прямого отношения к читерству не имеют, так что их разбор оставим вам в качестве факультатива, тем более что внутри файлов есть комментарии на русском языке). Извлеките их куда-нибудь (обязательно сделайте резервную копию перед запаковкой их обратно на случай, если вдруг напортачите) и открывайте «Блокнотом». Пойдем по порядку, только учтите, что рассмотрим мы самые основные и полезные большинству параметры. Подробный разбор этих файлов — тема для отдельной статьи.

Файл hero.txt. В разделе «таблица опыта героя» через запятую перечислено количество опыта, при котором герой получает новый уровень. Можно как изменить существующие значения, так и дописать новые, что уберет ограничение в 30 уровней. Не советуем дописывать больше пяти значений (что будет соответствовать 35-му уровню), иначе могут возникнуть проблемы. И, разумеется, каждое следующее число должно быть больше предыдущего. Также необходимо добавить пять значений в строку leadtable, которая расположена чуть ниже exptable. Оптимальный вариант — оставить интервал для значений в 2000 очков, то есть добавить числа 29000, 31000, 33000, 35000, 37000.

Строка rune_level=20 показывает, через сколько уровней вам будет добавляться дополнительная руна. Число 20 означает, что после 20-го левела вы будете получать при взятии уровня на одну руну больше. Можно подстроить это значение под себя.

Ниже идет самое интересное для читеров: стартовые параметры героя. Всего секций три: для воина, паладина и мага. Если идти вниз по строкам, начиная с leadership, получим следующие параметры: лидерство, атака, защита, интеллект, манна, ярость, золото, руны силы, духа и магии, магические кристаллы, количество свитков в книге заклинаний.

В разделе «прокачка» можно увидеть примерно вот такие строки: rune_might=25, rune_mind=50, rune_magic=25. Это шанс получения (в процентах) той или иной руны (силы, духа и магии соответственно) при взятии очередного уровня. Можно изменять эти числа под себя, но при этом надо помнить, что сумма трех чисел не должна быть больше 100.

Строка k_spirit_up=0.8 — коэффициент набирания опыта духами ярости. Можно его увеличить, если кажется, что духи растут слишком медленно.

Файл items.txt. Здесь прописаны параметры всех предметов, которые можно надеть на себя. Единственная проблема — названия предметов написаны на английском языке, так что находить нужный придется, руководствуясь логикой или методом бараньего тыка. Среди кучи параметров нам интересны, во-первых, price (цена предмета, можно поставить свою), и, во-вторых, секция mods (она отвечает за характеристики предмета). Характеристики такие (вместо х надо ставить свое число):

attack=count,х — атака;

defense=count,х — защита;

intellect=count,х — интеллект;

leadership=count,х — лидерство;

rage=limit,х — ярость;

mana=limit,х — мана;

sp_addexp_battle=count,х — опыт;

sp_addgold_battle=count,х — золото.

Учтите, что описание предмета останется прежним, эффект будет виден только если его надеть.

В файле skills.txt указана стоимость изучения всех скиллов. За это отвечает строка runes. Три цифры после нее соответствуют рунам силы, духа и магии. Если их изменить на нули, выбранный навык вы сможете выучить бесплатно. Числа слева (рядом с фигурными скобками) отвечают за уровень навыка.

Наконец, в файле arena.txt нас интересует раздел «опыт духов ярости». Точно так же, как и в случае с героем, цифры можно отредактировать и поднять левелкап до 35-го уровня.

Когда отредактируете все файлы по своему вкусу, запаковывайте их обратно в архив ses.kfs и запускайте игру. Вернуть все на круги своя можно, запаковав в архив заблаговременно сохраненные копии оригинальных файлов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: