Чтобы коды заработали, нужно пропатчить игру до версии 1.6.3 или выше. Вызывайте консоль нажатием Shift + ~ (тильда) и печатайте:
money х — дает или отнимает (если ввести отрицательное число) х золота;
boat — призывает лодку;
name имя — переименовывает героя;
doublearmy х — удваивает количество войск в указанном слоте (вместо х подставляйте номер нужного слота, от 1 до 5). Без указания слота удваивает количество юнитов во всех отрядах;
levelup х — герой получает х уровней или один уровень, если набрать код без указания х.
leadership х — дает х лидерства;
magicbook — дает все заклинания в виде свитков;
crystal х — х магических кристаллов;
clearwife — удаляет всех детей у жены;
rune х — дает х рун таланта каждого типа;
spirit х — все духи ярости получают х уровней (максимум 30);
mana х — увеличивает до х ману героя. Без указания х восстанавливает всю ману;
rage х — то же самое, что и предыдущий код, только для ярости.
В каталоге с игрой следуйте по адресу sessions\base. Там отыщите файл ses.kfs. Это обычный архив, который можно открыть, например, программой WinRAR (находится на нашем диске в разделе Софт/Игроманский стандарт). Внутри архива есть несколько интересных файлов: hero.txt, arena.txt, item.txt и skills.txt (остальные текстовые файлы тоже интересные, но прямого отношения к читерству не имеют, так что их разбор оставим вам в качестве факультатива, тем более что внутри файлов есть комментарии на русском языке). Извлеките их куда-нибудь (обязательно сделайте резервную копию перед запаковкой их обратно на случай, если вдруг напортачите) и открывайте «Блокнотом». Пойдем по порядку, только учтите, что рассмотрим мы самые основные и полезные большинству параметры. Подробный разбор этих файлов — тема для отдельной статьи.
|
|
Файл hero.txt. В разделе «таблица опыта героя» через запятую перечислено количество опыта, при котором герой получает новый уровень. Можно как изменить существующие значения, так и дописать новые, что уберет ограничение в 30 уровней. Не советуем дописывать больше пяти значений (что будет соответствовать 35-му уровню), иначе могут возникнуть проблемы. И, разумеется, каждое следующее число должно быть больше предыдущего. Также необходимо добавить пять значений в строку leadtable, которая расположена чуть ниже exptable. Оптимальный вариант — оставить интервал для значений в 2000 очков, то есть добавить числа 29000, 31000, 33000, 35000, 37000.
Строка rune_level=20 показывает, через сколько уровней вам будет добавляться дополнительная руна. Число 20 означает, что после 20-го левела вы будете получать при взятии уровня на одну руну больше. Можно подстроить это значение под себя.
Ниже идет самое интересное для читеров: стартовые параметры героя. Всего секций три: для воина, паладина и мага. Если идти вниз по строкам, начиная с leadership, получим следующие параметры: лидерство, атака, защита, интеллект, манна, ярость, золото, руны силы, духа и магии, магические кристаллы, количество свитков в книге заклинаний.
|
|
В разделе «прокачка» можно увидеть примерно вот такие строки: rune_might=25, rune_mind=50, rune_magic=25. Это шанс получения (в процентах) той или иной руны (силы, духа и магии соответственно) при взятии очередного уровня. Можно изменять эти числа под себя, но при этом надо помнить, что сумма трех чисел не должна быть больше 100.
Строка k_spirit_up=0.8 — коэффициент набирания опыта духами ярости. Можно его увеличить, если кажется, что духи растут слишком медленно.
Файл items.txt. Здесь прописаны параметры всех предметов, которые можно надеть на себя. Единственная проблема — названия предметов написаны на английском языке, так что находить нужный придется, руководствуясь логикой или методом бараньего тыка. Среди кучи параметров нам интересны, во-первых, price (цена предмета, можно поставить свою), и, во-вторых, секция mods (она отвечает за характеристики предмета). Характеристики такие (вместо х надо ставить свое число):
attack=count,х — атака;
defense=count,х — защита;
intellect=count,х — интеллект;
leadership=count,х — лидерство;
rage=limit,х — ярость;
mana=limit,х — мана;
sp_addexp_battle=count,х — опыт;
sp_addgold_battle=count,х — золото.
Учтите, что описание предмета останется прежним, эффект будет виден только если его надеть.
В файле skills.txt указана стоимость изучения всех скиллов. За это отвечает строка runes. Три цифры после нее соответствуют рунам силы, духа и магии. Если их изменить на нули, выбранный навык вы сможете выучить бесплатно. Числа слева (рядом с фигурными скобками) отвечают за уровень навыка.
Наконец, в файле arena.txt нас интересует раздел «опыт духов ярости». Точно так же, как и в случае с героем, цифры можно отредактировать и поднять левелкап до 35-го уровня.
Когда отредактируете все файлы по своему вкусу, запаковывайте их обратно в архив ses.kfs и запускайте игру. Вернуть все на круги своя можно, запаковав в архив заблаговременно сохраненные копии оригинальных файлов.