Читы работают в режиме Skirmish. Когда возитесь с настройками игры, не забудьте поставить галочку напротив пункта Allow Cheats, иначе ничего не получится. Начинайте миссию и нажимайте Ctrl + Shift + ~. Откроется консоль, в которую и вводятся следующие коды:
cheat_power(x) — дает x единиц энергии;
cheat_requisition(x) — дает x очков реквизиций;
cheat_revealall — открывает всю карту;
cheat_killself — самоубийство;
taskbar_hide — скрывает интерфейс;
taskbar_show — возвращает интерфейс на место.
Warhammer 40000: Dawn of War — Soulstorm
Чтобы использовать читы, надо в настройках отметить галкой параметр Allow cheats. Начинайте игру, жмите Ctrl + Shift + ~ (тильду) и вводите:
sd_instant_build = 1 — мгновенная постройка (и для врагов тоже; введите 0 вместо 1, чтобы отключить код);
cheat_power(х) — дает х очков силы;
cheat_requisition(х) — дает х очков реквизиций;
taskbar_hide — скрывает интерфейс;
taskbar_show — возвращает интерфейс на место;
fog_toggle — убирает туман;
FOW_ReveallAll — убирает туман войны;
cheat_revealall — показывает всю карту;
cheat_killself — мгновенный проигрыш в миссии (только в режиме Skirmish);
|
|
cheat_faith(х) — дает указанное количество веры (вместо х вводите число);
cheat_souls(х) — дает указанное количество душ.
Warhammer 40 000: Dawn of War — Winter Assault
Начните игру в режиме Skirmish, убедившись предварительно, что переключатель Allow Cheats стоит в значении Yes. Во время сражения нажмите Ctrl + Shift + ~ (тильда) и вводите следующие коды:
cheat_power(X) — получить X единиц энергии; cheat_requisition(X) — получить X очков реквизиции; cheat_revealall — открывает всю карту; cheat_killself — самоубийство; taskbar_hide — убирает с экрана панель задач; taskbar_show — возвращает панель задач на место; getsimrate() — показывает текущую скорость игры; setsimrate(X) — устанавливает скорость игры на X; detail_toggle() — включает шейдеры (повторный ввод отменяет команду); decal_toggle() — включает значки (повторный ввод отменяет команду); fog_toggle() — включает туман (повторный ввод отменяет команду); terrlod_dist(minumum,maximum) — установить дистанцию, на которой юниты становятся менее детализированными; shadow_toggle — включает тени (повторный ввод отменяет команду); simvis_cameranearclip(X) — объекты, которые находятся ближе, чем указанное расстояние X (в метрах), не отображаются; simvis_camerafarclip(X) — то же самое, но исчезают объекты на расстоянии большем, чем X; cls — очистить окошко консоли; quit — выйти из игры.